Вопрос

Следует ли заменять соленоиды VVT парами?

При поиске соленоида VVT Dorman для моей Skoda Superb 2011 года выпуска с двигателем 1.8 TSI на сайте rockauto появляется следующее сообщение:



Обычно в автомобиле установлено 2 соленоида/актуатора системы изменения фаз газораспределения (один в левом ряду цилиндров, другой в правом). Если один из них выходит из строя, другой обычно не заставляет себя ждать. Производители рекомендуют заменять их парами.



Это просто маркетинг или действительно часто бывает так, что впускной и выпускной соленоиды выходят из строя одновременно и в относительно короткий промежуток времени?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83389/should-vvt-solenoids-be-replaced-in-pairs

2 Комментария

  1. Вы можете свериться с инструкцией по эксплуатации, но в этой идее есть смысл. Какие бы процессы ни привели к сбою в первом случае, они почти наверняка влияют и на второй. На вашем месте я бы заменил их оба, если только не знал бы, что первый сбой был вызван каким-то необычным событием, которое не влияет на второй.
  1. Эмпирических подтверждений нет, поэтому оставлю это в качестве комментария ... Как и в случае с другими парными деталями, например тормозными суппортами, имеет смысл менять их оба. Оба привода изнашиваются примерно одинаково. Если один вышел из строя, логично предположить, что и другой не за горами. Другая часть уравнения: сколько времени вам понадобится, чтобы выполнить ту же работу во второй раз, когда второй привод окончательно выйдет из строя? Чего стоит ваше время? Имеет смысл сделать это, пока всё не развалилось. Может, до них не так уж сложно добраться? Не знаю... просто моё мнение.
Вы уже ответили на этот вопрос