Вопрос

От каких факторов зависит зависание оборотов? Зависит ли зависание оборотов от нагрузки на двигатель?

Я знаю, что в современных автомобилях с электронными дроссельными заслонками намеренно создают зависание оборотов, программируя ЭБУ на медленное закрытие дроссельной заслонки (в бензиновых двигателях) даже при быстром отпускании педали акселератора, чтобы снизить выбросы.


Я читал, что при быстром закрытии дроссельной заслонки топливным форсункам требуется некоторое время, чтобы перекрыть подачу топлива, из-за чего топливно-воздушная смесь в двигателе становится более насыщенной, что приводит к увеличению выбросов углеводородов. Поэтому у меня такой вопрос: «Увеличит ли продолжительность зависания оборотов отпускание педали акселератора при высокой нагрузке на двигатель (например, когда вы выжимаете из него максимум и полностью отпускаете педаль)?».


Моя логика заключается в том, что топливная форсунка будет подавать больше топлива при более высоких нагрузках, а значит, если отпустить педаль акселератора при высокой нагрузке, то в двигатель попадет больше топлива, прежде чем он отреагирует и перекроет подачу. Чтобы полностью сжечь это дополнительное топливо, потребуется больше воздуха и, следовательно, увеличенная продолжительность открытия дроссельной заслонки ЭБУ (т. е. зависание оборотов). Кроме того, в автомобилях с впрыском топлива через форсунку часть топлива попадает на впускной коллектор, что приводит к зависанию оборотов в автомобилях с впрыском топлива через форсунку.


Вот видео, в котором объясняется, что такое зависание при прокрутке: https://www.youtube.com/watch?v=mm6SSeLivqE


В качестве контраргумента можно привести тот факт, что при более высоких нагрузках дроссельная заслонка открывается сильнее, поэтому ЭБУ не нужно удерживать дроссельную заслонку открытой в течение ещё большего времени, чтобы сжечь излишки впрыскиваемого топлива.


Вот видео, которое, судя по всему, показывает, что при более высокой нагрузке обороты падают сильнее: https://www.youtube.com/watch?v=INtfe3xJXF8


Кроме того, какие факторы могут повлиять на зависание оборотов?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83391/what-are-the-factors-that-rev-hang-depend-on-does-rev-hand-depend-on-the-engine

12 Комментариев

  1. @AbhishekPG Отключите функцию «зависания оборотов» в ЭБУ, это легко сделать. Затем вы можете установить более лёгкий маховик, если это соответствует вашему стилю вождения.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я ничего не знаю о настройке ЭБУ, но читал, что это можно сделать, изменив коды управления дроссельной заслонкой или что-то в этом роде. Также я где-то слышал, что ЭБУ предотвращает догорание избыточной смеси при торможении. Вероятно, ЭБУ распознаёт это как аварийную ситуацию и не даёт двигателю дожечь оставшееся топливо, чтобы не вырабатывалась дополнительная мощность, которая может уменьшить эффективность торможения и увеличить тормозной путь. Я не совсем уверен, существует ли такое на самом деле или мне это просто показалось.
  1. Я изучу этот вопрос... В последнее время я занимался тюнингом. В видео, которые я смотрел, был показан способ как-то это преодолеть. Мне нужно пересмотреть видео, чтобы понять, куда вносить изменения. Я думаю, что в большинстве новых электронных блоков управления есть таблица, которая решает эту проблему, устраняя задержку, а также помогает справиться с избытком топлива при резком замедлении и обогащением топливной смеси при резком ускорении.
  1. @AbhishekPG — вы можете закрыть свой вопрос, но вряд ли получите ответ в другом сообществе. В других сообществах он будет закрыт как не относящийся к теме, потому что он о машинах, пусть и косвенно.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, как вы думаете, улучшит ли ситуацию использование более быстрого процессора в ЭБУ и как это можно сделать?
  1. Я бы не согласился с закрытием темы, так как речь идёт о теории двигателей и принципах их работы. Мы не занимаемся ремонтом, но пытаемся понять, как работает двигатель. Это не выходит за рамки сайта и поэтому не должно считаться не по теме.
  1. @AbhishekPG что ж, некоторые из нас прошли обучение на практике, а затем получили инженерное образование... так что я согласен с тем, что ваш вопрос касается не только технического обслуживания и ремонта, но и программирования, теории горения — всего того, что необходимо учитывать.
  1. @jwh20 Я тоже об этом думал, но, как оказалось, инженерное дело не ограничивается только автомобильной инженерией. В инженерном деле много направлений, и я надеюсь, ты это знаешь. И я чувствовал, что здесь должно быть больше людей, специализирующихся на автомобильных знаниях, чем на инженерном деле в целом. Или, по крайней мере, на этом сайте должно быть больше вопросов, подобных тому, который я только что опубликовал. Если ты по-прежнему считаешь, что этот вопрос не имеет отношения к этому сайту, то мне больше нечего сказать в свою защиту.
  1. Как насчёт engineering.stackexchange.com
  1. @jwh20 Похоже, что многие вопросы на этом сайте касаются теории. Но было бы полезно, если бы вы предложили более подходящий сайт для таких вопросов. Спасибо
  1. Я голосую за то, чтобы закрыть этот вопрос, потому что он на самом деле не о техническом обслуживании и ремонте автомобилей, а скорее о проектировании и/или теории систем впрыска топлива.
  1. Я не совсем понимаю, как это связано с «обслуживанием и ремонтом автомобилей».
Вы уже ответили на этот вопрос