Вопрос

2009 Pontiac Vibe 1,8 л 2ZR-FE глохнет при включении кондиционера на полную мощность

Привет, ребята ... надеюсь, вы сможете помочь.
Pontiac Vibe моей дочери глохнет при движении или задним ходом, когда кондиционер включен на максимум. В парке все в порядке. Детали, которые были недавно заменены: Rad и вентилятор, катушки и заглушки, топливные форсунки, выключатель зажигания, датчик MAF, воздушный фильтр и клапан PCV. Я 3 раза прочистил корпус дроссельной заслонки и перенастроил холостой ход. Нет IAC для чистки или замены. Я проверил наличие утечек вакуума и не обнаружил ни одной. Генератор выдаёт 13,34 В на холостом ходу. Я в тупике… буду признателен за любую помощь. Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83392/2009-pontiac-vibe-1-8l-2zr-fe-stalling-when-turning-on-ac-on-full

3 Комментария

  1. Да... это DBW. Вентилятор кондиционера имеет 5 скоростей, 0 — выключен, 4 — максимальная скорость. Автомобиль нормально работает на холостом ходу, когда кондиционер включен и я устанавливаю вентилятор на 1, 2 или 3. Как только я устанавливаю его на 4, обороты падают, и двигатель глохнет, но только при включенной передаче. Если машина стоит на парковке, это не влияет на работу.
  1. @Jupiter — Скорее всего, автомобиль управляется с помощью электроники (DBW), а это значит, что у него нет регулятора холостого хода и компьютер сам управляет дроссельной заслонкой для увеличения оборотов (только что проверил, похоже, что это DBW).
  1. Если в этом автомобиле нет клапана IAC, то в нём должен быть какой-то другой механизм, повышающий обороты холостого хода при включении компрессора. Некоторые из них работают от вакуума. Я мало что о них знаю, но вы можете осмотреть корпус дроссельной заслонки и проверить, нет ли там какого-то другого клапана, который при необходимости увеличивает подачу воздуха.
Вы уже ответили на этот вопрос