Вопрос

Возможно ли, что тормозная жидкость вытекла, когда я сжал поршень?

При осмотре тормозов я обнаружил небольшое количество тормозной жидкости/нагара вокруг поршня (я задавал ещё один вопрос по схожей, но другой теме).


Количество было небольшим, и жидкость впиталась в тормозную пыль/ржавчину, так что она была не совсем мокрой, а скорее похожей на грязь. Я забеспокоился, что произошла утечка.


Около 8 месяцев назад я менял колодки и вкручивал/сжимал поршень. При этом пыльник скрутился и немного вздулся. Возможно ли (нормально ли это), что при сжатии поршня произошла утечка жидкости и она попала в пыльник? Мне интересно, не из-за этого ли там этот осадок.


Сегодня утром я тщательно очистил поршень и пыльник, чтобы они были идеально чистыми. Затем я нажал на тормоза, когда машина была припаркована, обеими ногами примерно 10–15 раз. После этого я осмотрел поршень вокруг пыльника и не обнаружил жидкости.


Возможно ли, что поршень дал течь при сжатии, а на самом деле у меня не протекает суппорт?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83346/is-it-possible-that-brake-fluid-leaked-when-i-compressed-my-piston

5 Комментариев

  1. Возможно, на поршне образовалась коррозия или царапина. Когда эта часть поршня соприкасается с уплотнителем, может возникнуть утечка. Возможно, когда поршень был полностью вдавлен в суппорт для установки новых колодок, повреждённая часть поршня соприкасалась с уплотнителем, что и привело к утечке.


    Лучше всего либо отремонтировать суппорт, либо заменить его, так как коррозия будет только усиливаться. Возможно, он больше не будет протекать, но это рискованно.



  1. Возможно ли, что поршень дал течь при сжатии, а на самом деле у меня не протекает суппорт?



    Если поршень пропускает воздух, значит, у вас утечка. Больше об этом сказать нечего. Поймите, даже в этом случае, когда вы вдавливаете поршень обратно в цилиндр, давление очень низкое. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы оказываете на уплотнения в разы большее давление. Если при сжатии поршня происходит утечка, то при нажатии на педаль тормоза она точно будет.


  1. Как уже было сказано, утечка есть утечка, особенно если речь идёт о тормозах. Если она была раньше, то будет и снова. Если утечка небольшая, то до полного выхода из строя пройдёт больше времени. Поступайте, как считаете нужным... это ваша жизнь, ваше имущество.
  1. Но я вижу прямо противоположное. Я тщательно очистил суппорт/поршень/пыльник, запустил машину, а затем 20 раз изо всех сил нажал на педаль. Жидкости не появилось.
  1. Когда вы вдавливаете поршни суппорта обратно, жидкость может переполнить резервуар главного тормозного цилиндра и вытечь, но, думаю, вы не это имели в виду.
Вы уже ответили на этот вопрос