Вопрос

Hummer H2 2003 года выпуска — загорается индикатор ABS и TC, невозможно заблокировать колеса с дифференциалом при включенных фарах, а также слышны посторонние шумы

В момент запуска двигателя никаких проблем не возникает. Когда я начинаю движение, я слышу едва уловимый скрип, который, кажется, исходит от переднего колеса со стороны водителя. Через тридцать секунд после начала движения загораются и не гаснут во время движения автомобиля индикаторы ABS и TC. В это же время скрип переднего колеса со стороны водителя превращается в скрежет.


Звук не постоянный, кажется, что он возникает через равные промежутки времени, как будто он появляется при каждом обороте вращающейся детали. Частота возникновения звука зависит от скорости. При скорости 48 км/ч звук будет возникать примерно 120 раз в минуту.


Через минуту звук превратится в громкий хруст или в звук, как будто что-то рвётся.


Всякий раз, когда я останавливаюсь на минутку и снова трогаюсь с места, раздаётся скрип, который постепенно переходит в скрежет и хруст.


Когда я гуглил информацию об этих сигнальных лампочках, мне показалось, что наиболее вероятной проблемой является неисправный датчик скорости вращения колеса. Это может быть правдой, но, похоже, у меня также проблема с дифференциалом, потому что я обнаружил, что не могу заблокировать оси с дифференциалом. Это происходит только после того, как загораются сигнальные лампочки, до этого всё работает. Мне также пришло в голову, что звуки могут доноситься из середины (где находится передний дифференциал), но я слышу их только из колёсной ниши.


Читая другие посты в Google, я наткнулся на сообщения о том, что система ABS работает нестабильно и пытается затормозить одним из колёс. У меня такого не было, хотя, судя по звуку, она, возможно, пыталась сработать.


Я также вынул предохранитель системы ABS, запустил автомобиль, и на приборной панели загорелись те же индикаторы, но больше ничего не загорелось. К сожалению, я не стал проводить тест-драйв, чтобы проверить, будут ли такие же звуки. Когда я вставил предохранитель обратно и запустил автомобиль, результат был тот же.


Пока я вёл машину, у меня не возникало никаких проблем, которые могли бы затруднить управление. Однако я ехал со скоростью не более 56 км/ч. Я видел только сигнальные огни и слышал громкие тревожные звуки, а также сильную вибрацию, связанную с этими звуками.


Спасибо всем за помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83350/2003-hummer-h2-abs-and-tc-warning-light-comes-on-cant-lock-wheels-with-diffe

3 Комментария

  1. Судя по вашему описанию, я бы предположил, что вам нужно проверить (или вы уже проверили) ступичный подшипник с этой стороны. Код, который вы описываете, указывает на то, что датчик скорости вращения колеса смещён относительно тонального кольца. Если ступичный подшипник работает неправильно, это может привести к смещению датчика Холла относительно тонального кольца, что приведёт к подаче неверного сигнала. Компьютер учитывает показания всех датчиков скорости вращения колес. Если он видит, что один из них работает не так, как ожидалось (в пределах допустимых параметров), он выдает код(ы) ошибки. Если вы не получаете сообщение об ошибке, пока не начнете движение, это обычно означает, что датчик реагирует на команды компьютера (нет короткого замыкания/обрыва), но не передает компьютеру правильную информацию. Если ступичный подшипник выходит из строя, это может привести к нарушению регулировки, что вызовет появление кодов ошибки.


    Тот факт, что вы слышите шум и получаете код(ы) ошибки, наводит меня на мысль, что проблема может быть в ступичном подшипнике.


  1. Так что да, это был плохой ступичный подшипник
  1. Итак, автомобиль стоит на домкратах, и при движении шины вверх-вниз и вправо-влево наблюдается большой люфт. Похоже, что проблема не в рулевой тяге и шаровых опорах, и они не издают стука при движении, так что я бы сказал, что дело, скорее всего, в ступичном подшипнике. Однако, когда я снял колесо, я обнаружил, что тормозные колодки соприкасаются с диском (и они точно соприкасались). Предполагается, что новые тормоза должны соприкасаться с диском, но этим тормозам уже больше 5 лет. Они должны всегда соприкасаться? Кстати, это суппортные тормоза.
Вы уже ответили на этот вопрос