Вопрос

Щелчки после замены стоек. Гибридный Ford Escape 2008 года

У меня гибридный Ford Escape 2008 года выпуска. Недавно я заменил старые стойки на новые. После установки новых стоек я слышу щелчки при ускорении и торможении. Один щелчок раздаётся при ускорении с места. Ещё один щелчок — при замедлении и остановке. Один щелчок — при движении, второй — при остановке. Я не могу понять, откуда он доносится. Все болты и гайки на стойке затянуты и закручены с правильным усилием. Может быть, дело в ослабленной тормозной колодке или в чём-то ещё? Если у кого-то есть какие-то советы, пожалуйста, дайте мне знать! Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83366/clicking-sound-after-changing-struts-2008-ford-escape-hybrid

8 Комментариев

  1. поэтому я отвёз машину в мастерскую. Механик заменил нижние рычаги подвески на новые. Шум не прекратился. Он всё проверил, но так и не смог понять, что это за звук.
  1. Хорошо, я попробую. Спасибо! Вчера я снова снял колесо и заметил, что внутренняя тормозная колодка немного ослабла. Я смог слегка сдвинуть её пальцами. Как вы думаете, может быть, проблема в этом? Если да, то стоит ли мне заменить только колодки с этой стороны (им всего около года) или колодки с обеих сторон спереди?
  1. Вполне возможно, что это связано. При выключенном двигателе и включенном стояночном тормозе попросите кого-нибудь довольно быстро поворачивать руль из стороны в сторону с 11:00 до 13:00, пока вы будете держаться за наконечник рулевой тяги. Вы не должны чувствовать никаких люфтов или стуков. Повторите процедуру для шаровых опор. Это быстрая проверка. Если вы не можете найти проблему таким способом, возможно, вам стоит обратиться в мастерскую. Стуки и щелчки в деталях подвески — это плохо.
  1. когда я поворачиваю руль, когда машина не движется, иногда раздаётся глухой стук, но не всегда... как вы думаете, это как-то связано с щелчками?
  1. Это гибрид, и у него только передний привод. Думаю, дело не в карданном шарнире, потому что я менял его с той стороны в прошлом году. Как мне проверить, не в чём ли ещё дело из того, что вы перечислили? Я несколько раз снимал колёса, чтобы посмотреть, нет ли чего-то ослабленного, но ничего не увидел, хотя я не эксперт…
  1. Я не учитываю тот факт, что стойки были только что заменены, потому что правильно установленные стойки так себя не ведут. Наиболее распространённые причины таких симптомов — люфт в подвеске. Тяги, шаровые опоры, ослабленный рулевой механизм, возможно, ШРУСы или, чаще всего, карданные шарниры, если у вас полный привод или AWD.
  1. В прошлом году были заменены наконечники рулевых тяг. Я осмотрел нижний шаровой шарнир с правой стороны, откуда, как мне кажется, исходит шум, и он выглядит нормально.
  1. Вы проверили шаровые опоры и рулевые тяги?
Вы уже ответили на этот вопрос