Вопрос

Это двигатель с мокрым картером (мокрым гильзом)?

Это двигатель Porsche 911 (996) Carrera. Мне кажется, что гильзы можно извлечь из блока. Я думаю, что это двигатель с мокрыми гильзами. Я прав?


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83309/is-this-a-wet-liner-wet-sleeve-engine

5 Комментариев

  1. Стремясь сократить производственные расходы, компания Porsche использовала метод литья под давлением для непосредственного встраивания гильз цилиндров Lokasil в корпус. Хотя это позволяет сократить общее количество деталей в двигателе, такая конструкция по сути представляет собой отливку изнашиваемой детали в корпусе двигателя. Завод не производит замену гильз, и в случае их износа вам придётся покупать новый корпус двигателя. Кроме того, конструкция гильз цилиндров позволяет им «плавать» в зоне, заполненной охлаждающей жидкостью.


    Избыточная вибрация и скручивание, возникающие при нормальной работе двигателя, приводят к образованию трещин в этих вкладышах, в результате чего от них отламывается небольшой фрагмент. При такой поломке вы заметите, что масло и охлаждающая жидкость смешиваются, или почувствуете небольшую необъяснимую потерю охлаждающей жидкости.


    Если в вашем двигателе возникла такая неисправность, его можно отремонтировать с помощью вкладышей Nickasil от LN Engineering. Они берут ваш старый корпус, вытачивают треснувшие или повреждённые вкладыши Lokasil и устанавливают алюминиевую вставку Nickies, которая прочнее и надёжнее заводской литой вставки.


    Запчасти и информация о Porsche


  1. @NarimanAsgharian Да, в некоторых двигателях гильзы встроены, в некоторых — нет.
  1. Таким образом, все вкладыши, которые можно приобрести для этого двигателя, являются неоригинальными запчастями. Я думал, что вкладыши можно снять. Судя по вашему объяснению, Porsche не предлагает оригинальные запчасти (вкладыши), но в двигателях с мокрыми гильзами (как в некоторых дизельных двигателях) можно заменить вкладыши на оригинальные запчасти, поставляемые заводом-изготовителем.
  1. Пространство вокруг цилиндров — это водяная рубашка, но в этом двигателе, судя по всему, нет съёмных гильз цилиндров.
  1. Если это так, то я бы ожидал увидеть металлические стержни, удерживающие гильзы на месте на случай, если коленчатый вал провернётся. Из-за трения колец гильзы могут смещаться, но это зависит от того, как они установлены. В некоторых двигателях гильзы сконструированы таким образом, чтобы их можно было легко снять. На ум приходят 6-литровые дизельные двигатели.
Вы уже ответили на этот вопрос