Вопрос
Это двигатель с мокрым картером (мокрым гильзом)?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83309/is-this-a-wet-liner-wet-sleeve-engine
1
Стремясь сократить производственные расходы, компания Porsche использовала метод литья под давлением для непосредственного встраивания гильз цилиндров Lokasil в корпус. Хотя это позволяет сократить общее количество деталей в двигателе, такая конструкция по сути представляет собой отливку изнашиваемой детали в корпусе двигателя. Завод не производит замену гильз, и в случае их износа вам придётся покупать новый корпус двигателя. Кроме того, конструкция гильз цилиндров позволяет им «плавать» в зоне, заполненной охлаждающей жидкостью.
Избыточная вибрация и скручивание, возникающие при нормальной работе двигателя, приводят к образованию трещин в этих вкладышах, в результате чего от них отламывается небольшой фрагмент. При такой поломке вы заметите, что масло и охлаждающая жидкость смешиваются, или почувствуете небольшую необъяснимую потерю охлаждающей жидкости.
Если в вашем двигателе возникла такая неисправность, его можно отремонтировать с помощью вкладышей Nickasil от LN Engineering. Они берут ваш старый корпус, вытачивают треснувшие или повреждённые вкладыши Lokasil и устанавливают алюминиевую вставку Nickies, которая прочнее и надёжнее заводской литой вставки.
Запчасти и информация о Porsche