Subaru Legacy 1997 года не заводится после короткого замыкания в замке зажигания
Мою Subaru Legacy 1997 года недавно угнали, а потом вернули, и воры сломали замок зажигания — ключ просто не поворачивается. Когда я снимал замок зажигания, то заметил, что на задней панели есть деталь, подключённая к четырём проводам с циферблатом. Если повернуть циферблат отвёрткой, то можно перевести автомобиль в режим аксессуаров/включения/стартера, как будто я поворачиваю ключ.
К сожалению, когда я продолжил снимать замок зажигания, я случайно на полсекунды коснулся проводов металлическим предметом и увидел искры и небольшое количество «волшебного дыма», выходящего из левой части колеса, возможно, из замка зажигания или из жгута проводов. Я закончил снимать замок зажигания, но после этого не смог включить машину с помощью ключа (даже в режиме аксессуаров).
Освещение, которое должно работать при выключенном двигателе, по-прежнему работает (значит, аккумулятор исправен), просто не работает приборная панель.
Я не думаю, что в этой машине есть иммобилайзер, потому что ключ полностью металлический и его очень легко взломать.
Я проверил все предохранители в блоке предохранителей в салоне, и ни один из них не перегорел. Я проверил некоторые предохранители под капотом и там тоже не увидел ничего подозрительного. Я осмотрел проводку в консоли под рулевым колесом, но я не понимаю, что там происходит, и я не проследил за проводами от замка зажигания до какого-либо электронного компонента.
Может ли кто-нибудь подсказать, что нужно проверить в следующий раз, что может быть не так и как это исправить?
Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83317/1997-subaru-legacy-wont-start-after-shorting-ignition-switch
Предохранитель SBF-4 в главном блоке предохранителей (под капотом, с правой стороны) отвечает за систему зажигания, и он перегорел.
Чтобы заменить его, нужен предохранитель типа PAL на 45 А.