Вопрос

Процедура диагностики неисправности задних фонарей Camry 1998 года выпуска

Не горит задний фонарь Camry 98. Были установлены новые лампы, чтобы устранить неисправность. В руководстве указаны пять возможных неисправностей:


введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь


Приборная панель / распределительная коробка:


введите описание изображения здесь


Следует ли проводить тестирование в указанном выше порядке (сначала протестировать жгут проводов)?


Проверка целостности цепи реле управления задними фонарями


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83285/diagnostic-procedure-for-98-camry-night-running-tail-light-failure

4 Комментария

  1. Коренная причина проблемы указана в следующей ссылке.


    Виновником является предохранитель 28. Как указал Мартин, первопричина неизвестна. Замена предохранителя, похоже, (по крайней мере временно) решила проблему.


    Интересно, не связана ли основная причина с необычно высокой частотой мигания левого поворотника.


    введите описание изображения здесь


    Расположение предохранителя:


    введите описание изображения здесь


    После замены предохранителя:


    введите описание изображения здесь


  1. По моему опыту, чаще всего встречаются следующие проблемы:



    1. Лампочка перегорела, но нить накаливания цела.

    2. Обрыв жгута проводов на петле крышки багажника.


    Если перегорел предохранитель, замена его не поможет, так как причина неисправности осталась.


    Существуют автомобили, которые распознают перегоревшую лампочку и отключают питание фары. Такие автомобили сложнее тестировать, так как неисправная лампочка ошибочно диагностируется как перегоревший жгут проводов или что-то ещё, из-за чего питание на провод не подаётся.


  1. Если задние фонари расположены на крышке багажника, я всегда в первую очередь проверяю жгут проводов, так как обычно короткое замыкание происходит из-за того, что провода трутся друг о друга или постоянно перегибаются. Если у вас есть другие проблемы, например не работает подсветка номерного знака или автоматическое открывание крышки багажника, то почти наверняка дело в жгуте проводов.


    Однако проверить предохранители и реле легко и быстро, а с помощью мультиметра можно проверить наличие питания на всех этапах. Чтобы добраться до жгута проводов, часто приходится снимать накладку, поэтому имеет смысл сначала проверить простые элементы, чтобы исключить их из списка возможных причин.


  1. Я сообщу автору вопроса, что были установлены новые лампочки.
Вы уже ответили на этот вопрос