Вопрос

Mercury Mystique 1995 года — компрессор кондиционера включается и выключается

Компрессор кондиционера в моей машине постоянно включается и выключается, не успевая как следует остыть.



Судя по тому, что я прочитал, это может указывать на низкий уровень охлаждающей жидкости. Месяц назад я отремонтировал систему, так что в ней теперь много новых деталей... Оригинальный пост о проблемах с кондиционером: Mercury Mystique 1995 года — кондиционер больше не охлаждает воздух



Есть ли у кого-нибудь идеи, как проверить, действительно ли уровень охлаждающей жидкости низкий, и как найти и устранить утечки в системе, если они есть? Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4310/1995-mercury-mystique-ac-compressor-turning-on-and-off

4 Комментария

  1. Если бы вы недавно отремонтировали систему, я бы вернул её. Есть вероятность, что заменённый компонент неисправен. Также возможно, что у вас была серьёзная утечка, которую они легко обнаружили, а теперь появилась небольшая утечка, которую найти сложнее. Я бы посоветовал мастерской попытаться устранить проблему бесплатно, прежде чем предпринимать что-то самостоятельно.


  1. Вы можете проверить давление с помощью манометра. Порт низкого давления находится рядом с аккумулятором. Если у вас нормальное давление, возможно, неисправен датчик низкого давления. Я думаю, что он находится на одной из жестких трубок, но мне нужно посмотреть, где именно.



    Чтобы определить место утечки, нужно снова заполнить систему и попытаться найти утечку. Используйте R134a с добавлением красителя, а также ультрафиолетовую лампу и очки/защитные экраны.



    Как только вы обнаружите утечку, вы сможете её устранить. Способ устранения будет зависеть от того, где она находится. Если это жёсткая линия, вы можете заменить её или просто соединить. Если это что-то вроде конденсатора, вам нужно будет его загерметизировать или просто заменить. Для работы с ним вам нужно будет опорожнить систему. В идеале вместо выброса R134a в атмосферу, что не приветствуется, следует использовать вакуумный насос и накопительный резервуар.



    После устранения неисправности снова зарядите систему. Не забудьте добавить масло PAG для компрессора.



    Как предлагает Майк, вы можете попросить специалистов ещё раз взглянуть на него. Исходя из личного опыта работы с этой платформой, после замены компрессора и аккумулятора следующим подозреваемым становится обратный трубопровод от аккумулятора к компрессору. Его нет в наличии у Ford, но он должен быть у Vintage Parts (любой хороший отдел запчастей у дилера найдёт эту деталь и купит её у Vintage). Я думаю, что есть только одна деталь, которую нельзя купить у Vintage. Я не могу вспомнить, какой именно, но я помню, что это тот, который можно заменить на аналог или самодельное решение.



    Помните, что при включении режима оттаивания включается компрессор. Постоянная работа компрессора на таких оборотах, при которых реле низкого давления срабатывает и отключает его, вероятно, не пойдет ему на пользу. Если вы не собираетесь чинить его на зиму, подумайте о том, чтобы отключить реле в блоке под капотом, чтобы компрессор не работал. Длительная работа системы в режиме низкого/открытого давления не пойдет ей на пользу.


  1. Спасибо за предложение. Я уже вложил в это дело тысячу долларов, и сейчас мы переживаем не самый жаркий период. Думаю, я отнесу его хотя бы на проверку, чтобы получить оценку стоимости, а затем приму решение.
  1. Да, всего на секунду или две. Он включается на 1 или 2 секунды, затем выключается на 1 или 2 секунды, а потом снова включается.
Вы уже ответили на этот вопрос