Вопрос

Суппорт заклинило при первом же движении после ремонта тормозов. Кто виноват?

На этой неделе механик заменил задние тормозные колодки и диски, так как, по его словам, они нуждались в замене. Затем, при первой поездке (всего через несколько дней после ремонта), от заднего правого колеса сильно пахло горелыми тормозами, и оно было очень горячим. Тот же механик сказал, что заклинило задний правый суппорт. Они говорят, что это был обычный износ и что суппорт вышел из строя не по их вине, а время поломки было просто совпадением. Не из-за действий механика заклинило суппорт? Могли ли они заметить это при замене тормозов? Выбор времени не кажется случайным.


Volvo S40 2008 года выпуска. Пробег 90 000 миль.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83257/caliper-seized-first-time-driving-after-brake-repair-whose-fault

5 Комментариев

  1. Шестьдесят лет я занимаюсь ремонтом тормозов, и пока проблем не было. Однако, возможно, я уже сделал всё, что мог. У Murano 2011 года пробег 86 000 миль на оригинальных тормозах, и они выглядят отлично. Они прослужат дольше, чем я.
  1. @blacksmith37 Что ж, в худшем случае, если проблема с тормозами приведёт к аварии, полагаю, для кого-то будет важно, кто виноват в том, что вы погибли, но для вас это не имеет значения — если только не существует загробной жизни.
  1. Возможно, он вообще не был «заеден». Если после регулировки задних тормозов вы затянете их слишком сильно, то при использовании тормозов они неизбежно будут нагреваться, а детали могут расширяться и слегка тереться друг о друга, что приводит к ещё большему нагреву и трению, пока вы не почувствуете неприятный запах! Чтобы этого избежать, нужно продолжать пользоваться ручным тормозом до тех пор, пока автоматические регуляторы не устранят провисание, но на это нужно время, а время — деньги, поэтому «опытный механик» может попытаться срезать путь и в итоге вывести из строя задние тормоза.
  1. Вот почему я всегда сам обслуживал тормоза. Если что-то пойдёт не так, я буду знать, кто это сделал.
  1. Ну, он заклинил, когда ты нажал на тормоз... Значит, это был ты. Поскольку механик не может заглянуть внутрь детали, если она работает при проверке, значит, она работает. Если деталь выходит из строя из-за внутренней неисправности, это не вина механика, если только ты не заплатил ему за разборку и ремонт всех суппортов в рамках работы.
Вы уже ответили на этот вопрос