Вопрос
Суппорт заклинило при первом же движении после ремонта тормозов. Кто виноват?
На этой неделе механик заменил задние тормозные колодки и диски, так как, по его словам, они нуждались в замене. Затем, при первой поездке (всего через несколько дней после ремонта), от заднего правого колеса сильно пахло горелыми тормозами, и оно было очень горячим. Тот же механик сказал, что заклинило задний правый суппорт. Они говорят, что это был обычный износ и что суппорт вышел из строя не по их вине, а время поломки было просто совпадением. Не из-за действий механика заклинило суппорт? Могли ли они заметить это при замене тормозов? Выбор времени не кажется случайным.
Volvo S40 2008 года выпуска. Пробег 90 000 миль.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83257/caliper-seized-first-time-driving-after-brake-repair-whose-fault
1