Вопрос

Могут ли механические плунжерные насосы с рядным расположением плунжеров перекачивать топливо?

Я знаю, что у них есть подкачивающие насосы, которые подают топливо к плунжерам, чтобы те могли проталкивать топливо под давлением к форсункам. Но мне интересно, сможет ли механический плунжерный топливный насос высокого давления подавать дизельное топливо из топливного бака в зону плунжера в топливном насосе высокого давления, а затем проталкивать топливо под давлением и направлять его к форсунке? Кроме того, не будет ли в топливопроводах воздуха, который может повредить систему? Существуют ли примеры двигателей, в которых не используется подкачивающий насос, а применяется только механический плунжерный ТНВД?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83264/can-inline-plunger-mechanical-injection-pumps-pull-through-the-fuel

1 Комментарий

  1. Практически всем дизельным двигателям требуется подкачивающий насос, чтобы подавать топливо из бака в насос высокого давления и в двигатель. В новейшей истории есть примечательный случай, связанный с двигателем Duramax от GM. С момента его выпуска в 2001 году и до 2016 года в нём не было подкачивающего насоса (для меня это тоже новость!). Что делает эту ситуацию странной, так это то, что в Duramax установлен топливный насос CP3, который практически идентичен насосу, используемому в дизельных двигателях Cummings, но Chrysler решил использовать с ним подкачивающий насос. Это системы с общей топливной рампой, поэтому в них нет механических форсунок.


    Я бы предположил, что, поскольку насос CP3 может нормально работать на Duramax без подкачивающего насоса, другие насосы тоже могут это делать. Я бы не рекомендовал этого делать. На самом деле, похоже, что многие люди устанавливают подкачивающий насос на свои автомобили с Duramax, чтобы предотвратить поломку CP3. Хотя CP3 может без проблем прослужить более 320 000 км без подкачивающего насоса, насколько я понимаю, с ним он прослужит намного дольше.


    Что касается механического плунжера, то в большинстве моделей, которые я видел, дизельное топливо под давлением подается в головку с помощью кулачка (например, в двигателях Detroit Diesel серии 71). Я не думаю, что они способны всасывать топливо, но для правильной и эффективной работы им необходим какой-то поток топлива.


    Что касается воздуха в топливопроводах, то подкачивающий насос не влияет на его наличие. Воздух обычно попадает в топливопроводы, если уровень топлива слишком низкий или в системе есть какое-либо повреждение, через которое может попасть воздух. Воздух в топливном насосе высокого давления — это плохо. Помните, что дизельное топливо — это не топливо, а масло. Это побочный продукт процесса перегонки сырой нефти для получения других продуктов. Поскольку это масло, оно также служит для смазки внутренних деталей системы впрыска. Если там, где должно быть дизельное топливо, окажется воздух, то слишком длительная работа двигателя может привести к поломке.


Вы уже ответили на этот вопрос