Плохая работа двигателя на моём Kawasaki W800
Буду очень признателен за любую помощь. Мой w800 вибрирует не постоянно, а только на холостом ходу.
Он сбрасывает обороты с 1300 до почти полной остановки, а затем снова набирает обороты, но только время от времени, например, когда останавливается на светофоре или в пробке. Дроссельные заслонки отбалансированы, и индикаторы Fi не загораются. Когда я провожу диагностику, то есть. проверяю короткое замыкание на массу, ошибок не обнаруживается.
Он нормально запускается, быстро работает на холостом ходу, и иногда холостой ход работает нормально. На резиновых коллекторах нет трещин, и кто-то посоветовал распылить WD-40 на резиновые коллекторы, чтобы проверить, не пропускает ли он воздух. Я распылил его по всему впускному отверстию, но ничего не произошло, поэтому я предполагаю, что они герметичны.
С завода на него был установлен выхлопной коллектор Cup Kawasaki, но на всякий случай я вернул оригинальные глушители, и снова ничего не изменилось.
Я снял и почистил все разъёмы, включая кислородный, но ничего не изменилось. Как я уже сказал, это происходит во время каждой поездки, но только иногда. Я не могу заставить его это делать или предугадать, когда это произойдёт. Он проехал 6800 миль, и 1500 из них с этой проблемой. До этого она была у кого-то другого.
Любая помощь очень ценится.
С уважением
Клифф
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83233/bad-idling-on-my-kawasaki-w800