Вопрос

Воздушный компрессор издает скрип. В чем причина: в шкиве или в том, что воздушный компрессор заклинило?

Кондиционер Mazda Protege5 2003 года выпуска работает хорошо, но издает скрип. Шум меняется при включении и выключении кондиционера. Ремень новый. Поэтому я проверяю подшипник шкива кондиционера.


Когда муфта кондиционера не задействована (кондиционер выключен), шкив не вращается свободно от руки, как в этом видео или этом видео. Он вращается, но с большим сопротивлением. Это из-за плохого подшипника? Я не смог найти видео, в котором было бы показано, что из-за плохого подшипника шкив вращается с трудом. Может, кто-нибудь тоже найдёт такое видео?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83234/air-compressor-squealing-is-it-the-pulley-or-air-compressor-locked-up

8 Комментариев

  1. Я заменил подшипник, и скрип исчез.


  1. Моя ошибка в том, что список, который я нашел и который был непонятно озаглавлен, предназначался не именно для вашего автомобиля. Однако на Carid есть комплект для замены сцепления universal fit, я никогда раньше не пользовался чем-то, что претендует на универсальную посадку, но я бы уточнил спецификации, чтобы убедиться, что оно подойдет. Однако, глядя на стоимость, вам, возможно, придется стиснуть зубы и установить новую замену. carid.com/four-seasons / ...
  1. Хорошо, спасибо. Не могли бы вы дать ссылку на комплект, который вы нашли? Я искал на Rockauto, но там есть только воздушный компрессор целиком.
  1. Описанных вами симптомов достаточно, чтобы сузить круг возможных причин до подшипника или сцепления. Следующий шаг — их замена. Я бы также заменил сцепление. Вы можете приобрести комплекты для замены сцепления, в которые входят подшипник и некоторые другие детали, примерно за 75 долларов (я быстро поискал в Google комплект, подходящий для вашего автомобиля). Я мог бы написать тысячу слов о том, как выполнить замену, но в этом видео показано, что именно нужно делать. Это несложно, если у вас есть хотя бы базовые инструменты. youtube.com/watch?v=fe_y7kgM4Rk
  1. Что ещё я могу сделать, чтобы убедиться, что подшипник неисправен? Я могу снять шкив с кондиционера и попробовать провернуть его. Поможет ли это?
  1. Это указывает на неисправность подшипника. Это логично, потому что шум уменьшается или исчезает, когда вы выключаете кондиционер, то есть когда муфта кондиционера разъединяет компрессор. Проблема со сцеплением может проявляться схожим образом, но, судя по вашему описанию, я склоняюсь к тому, что проблема в подшипнике.
  1. При выключении кондиционера скрип уменьшается, а иногда и вовсе пропадает. Я удивлён, потому что во всех видео, которые я нашёл, говорится, что нужно провернуть шкив, чтобы проверить шум подшипника. Но если шкив не вращается свободно, чтобы проверить шум, значит ли это, что проблема в подшипнике?
  1. Несмотря на то, что ремень новый, он всё равно может скрипеть, если его неправильно натянули. Проверьте натяжение. Кроме того, при работающем двигателе и включённом кондиционере сбрызните ремень водой и посмотрите, исчезнет ли шум. Вы также сказали, что шум меняется при включении и выключении кондиционера, но не могли бы вы уточнить, как именно? Например, исчезает ли шум при выключении кондиционера?
Вы уже ответили на этот вопрос