Вопрос

Почему при переключении с режима Drive на режим Park двигатель запускается?

Я езжу на Odyssey 2020 года в «зелёном» режиме, поэтому двигатель выключается в режиме Drive, когда вы останавливаетесь и некоторое время едете на холостом ходу, например в ожидании зелёного сигнала светофора. Я заметил одну странность в этой функции: при переключении с режима D на режим P двигатель всегда включается, даже если не делать никаких других действий, например не отпускать тормоза, а только переключать режим с D на P. Я пробовал это сделать раз десять: с выключенным кондиционером, с нажатой педалью тормоза в режиме P, как и в режиме D, и всегда происходило одно и то же: при переключении из режима D в режим P двигатель издавал характерный звук.


Я не могу придумать логическую причину, по которой автомобиль, остановившийся в точке P, должен был бы продолжать работать, в то время как тот же автомобиль глушит двигатель, остановившись в точке D. Это ошибка в логике Odyssey, управляющей двигателем, или для этого есть какая-то причина?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83253/why-would-shifting-from-drive-to-park-wake-up-the-engine

9 Комментариев

  1. Ответ прост: функция «старт-стоп» работает только в режиме Drive. Если вы находитесь в другом режиме, она не будет задействована. Другими словами, поскольку вы больше не находитесь в режиме Drive, функция «старт-стоп» отключается, запуская двигатель. Когда вы переключаетесь из режима Drive в любой другой режим или в режим парковки, двигатель запускается. Поскольку функция «старт-стоп» активируется только в режиме Drive, вы не можете протестировать ее в другом режиме. Функция «старт-стоп» не активируется в режиме парковки. Если вы не заглушили двигатель, автомобиль будет считать, что двигатель должен продолжать работать, и запустит его, когда вы переведёте рычаг в положение «Парковка».


  1. Вы не можете перейти из режима D в режим P; сначала нужно перейти из режима N в режим R. В режиме R предполагается, что вскоре вы начнёте движение. На моём Hyundai происходит то же самое.


  1. @Michael — смотрите на это как хотите. Так и было задумано. Это не баг. Это фича. Не все фичи имеют смысл.
  1. Похоже, в этой функции есть ошибка: если цель — экономия топлива, двигатель обязательно нужно выключать на парковке.
  1. Не на Odyssey: D и P (а также R и N) — это кнопки, которые нужно нажимать.
  1. @HandyHowie, но с какой целью? Зачем нужна сила в P, если она не нужна в D?
  1. @WeatherVane, не в Odyssey: D и P (а также R и N) — это кнопки, которые нужно нажимать.
  1. Предположительно, двигатель всегда будет работать в режиме P, независимо от того, нажаты тормоза или нет.
  1. Возможно, потому, что для этого нужно переключиться на нейтральную передачу и включить задний ход? Логика системы «старт-стоп» на моей Skoda настолько непредсказуема, что я навсегда отключил её (в целях безопасности: неожиданное отключение двигателя может привести к потере гидроусилителя руля во время манёвра).
Вы уже ответили на этот вопрос