Вопрос

Максимальная скорость при спуске с холма

Я езжу на Dacia Sandero 2 Stepway с бензиновым двигателем 0,9 TCE.
Я живу в горах, и каждый день, а иногда и по несколько раз в день, мне приходится спускаться по довольно узкому, извилистому и крутому склону (от 17 % до 23 %).
У меня есть два варианта спуска:



  • Спускаюсь на второй передаче и набираю большую скорость, из-за чего часто срываюсь в занос и изнашиваю тормоза. Превышаю скоростной режим, но остаюсь в комфортном диапазоне оборотов.

  • Я еду на первой передаче, как и сейчас. Это позволяет мне не превышать скорость и не слишком часто использовать тормоза. Кроме того, так безопаснее. Но двигатель работает на оборотах 4000–5500.


Я хотел бы знать, не будет ли двигатель изнашиваться слишком быстро при таких высоких оборотах. Это длится около 5 минут, иногда мы останавливаемся, чтобы пропустить другие машины. Однако у двигателя нет времени на прогрев.
Спасибо за ответ.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83199/max-rpm-while-going-down-a-hill

2 Комментария

  1. Пока вы не превышаете допустимую мощность и не перегреваете двигатель, с ним всё в порядке. Вы используете технику торможения двигателем, которая рекомендуется.
    Вы по-прежнему будете использовать тормоза, но гораздо реже. Не стоит полагаться только на тормоза при спуске с горы, потому что в зависимости от угла наклона и расстояния тормоза могут перегреться и перестать работать.


  1. Вы можете попробовать использовать первую передачу и тормоза, чтобы снизить обороты. Тормоза будут изнашиваться не так сильно, как на второй передаче, а двигатель не будет так сильно изнашиваться из-за высоких оборотов. Поскольку вам придётся останавливаться перед приближающимися машинами (я думаю, у них преимущественное право проезда), лучше не разгоняться слишком сильно.
Вы уже ответили на этот вопрос