Вопрос

Мой Jeep Wrangler не заводится

Мой Jeep Wrangler 1995 года с 4-цилиндровым двигателем и механической коробкой передач был поставлен на консервацию на зиму, и сегодня я попытался его завести. Он не завелся, а только издавал непрерывные щелчки.
Когда я попытался завести его с помощью своего обычного автомобиля, он всё равно не завелся. Он немного покрутился и остановился. Пожалуйста, посмотрите прикреплённое видео.


https://streamable.com/qlrzth


Я попытался снять клеммы аккумулятора, тщательно их почистил и снова подсоединил. Неужели мой аккумулятор полностью разряжен/вышел из строя и даже «прикуривание» не поможет? Нужен ли мне новый аккумулятор?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83202/my-jeep-wrangler-wont-start

3 Комментария

  1. Способ запуска автомобиля с помощью пускового устройства зависит от диаметра и длины медных проводов, которые вы используете в качестве пусковых проводов. Для работы стартера требуется большой ток, поэтому для его передачи нужны очень толстые провода. Если вы посмотрите на провода, идущие от аккумулятора к стартеру, то заметите, что они очень толстые и имеют довольно тонкую изоляцию, то есть в основном они медные.


    Дешёвые пусковые провода обычно имеют небольшой диаметр медного провода и толстую изоляцию, чтобы выглядеть соответствующе. Такие пусковые провода можно использовать только для подзарядки разряженного аккумулятора. Вам нужно будет подключить их к работающему автомобилю и разряженному аккумулятору на некоторое время, например на 10 минут или больше, прежде чем вы сможете попытаться завести двигатель.


    Дорогие пусковые провода имеют медные проводники большого диаметра, возможно, до 10 мм. Такие пусковые провода способны подавать на стартер ток, необходимый для немедленного запуска заглохшего автомобиля.


    Судя по тому, что я слышу на видео, у вас такие пусковые провода, которые не могут сразу запустить двигатель и должны оставаться подключёнными в течение некоторого времени перед запуском. Попробуйте так сделать и посмотрите, что получится.


    Независимо от того, заведётся он или нет, рекомендуется проверить аккумулятор, потому что, если срок его службы подходит к концу, вы вряд ли захотите узнать об этом в неудобной ситуации.


  1. Дело было в пусковых проводах. Как вы и сказали, в дешёвых пусковых проводах недостаточно силы тока, чтобы запустить стартер при разряженном аккумуляторе. Я купил новые провода с большим сечением и дал разряженному аккумулятору зарядиться в течение 12 минут. Я измерил напряжение на аккумуляторе, а также на положительной клемме/корпусе генератора. Это нужно было для того, чтобы убедиться, что у Jeep хороший контакт с массой. Я включил фары, и они загорелись. Наконец, я включил зажигание, и машина завелась после небольшой паузы. Теперь я проверю аккумулятор и заменю его. Большое спасибо, Хауи.
  1. Достаньте его и проверьте. Это единственный способ узнать.
Вы уже ответили на этот вопрос