Вопрос

Какой ток является «нормальным» для постоянного разряда аккумулятора (не паразитного)

У меня иногда возникают проблемы с разрядкой аккумулятора, и я заметил, что после отключения аккумулятора на несколько секунд и последующего повторного подключения появляются небольшие искры. Это небольшой ток (мне нужно проверить это с помощью мультиметра, но я думаю, что он не превышает 500 мА и возникает только на начальном этапе, а затем снижается).



Если всё отключить, то какой ток будет потреблять часы (аналоговые, автомобиль выпущен в 1990 году) и сигнализация, которые не считаются паразитным потребителем? Я думаю, что проблема возникнет, если ток превысит 25 мА?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4268/what-current-is-normal-for-constant-battery-drain-not-parasitic

2 Комментария

  1. В разных автомобилях это значение варьируется в пределах 50–75 мА, и первоначальный скачок, который вы видите, является нормальным. Это происходит из-за первоначального включения всех систем.


  1. Каким должно быть время автономной работы автомобиля? Если 50 мА — это нормально, то хороший, умеренно заряженный аккумулятор ёмкостью 50 Ач выдержит 1000 часов разряда до 50 мА, что составляет ~40 дней. Таким образом, если у вас не очень хороший аккумулятор, то при расходе 50 мА вам придётся ездить на автомобиле как минимум два раза в месяц...
Вы уже ответили на этот вопрос