Вопрос

Threadlock Permatex 24200 против 24209

Я готовлю свою машину к техосмотру. Одним из важных компонентов при работе с колёсами и тормозами являются фиксаторы резьбы. Я решил использовать фиксатор резьбы Permatex, так как думал, что любой подойдёт.


Мне интересно, в чём разница между этими двумя продуктами:



На изображении Permatex 24209 также написано 24200 в углу. Поэтому меня действительно сбивают с толку эти различия.




Я уже провёл небольшое исследование на эту тему. Вот несколько полезных ссылок, которые я нашёл.



введите описание изображения здесь




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83212/threadlock-permatex-24200-vs-24209

6 Комментариев

  1. Я бы предположил, что это либо ошибка на сайте amazon.ca, либо альтернативный артикул для того же товара. На сайте Permatex он указан как 24200, и у них нет артикула 24209. Канадский артикул — 24206.


  1. Спасибо за ваш ответ. Оба продукта имеют одинаковый 6 ml состав, но разный вес 27.2g и 18.1g соответственно, поэтому я подумал, что они будут отличаться. Может ли разница в весе быть связана с материалом, из которого изготовлен тюбик, учитывая, что упаковка в основном одинаковая?
  1. Локтайт следует использовать только в тех случаях, когда это указано в руководстве по эксплуатации. Я никогда не видел тормозных или колёсных компонентов, для которых требовался бы какой-либо тип локтайта.
  1. Опять же, даже красный фиксатор резьбы не выдержит из-за нагрева тормозов. А красный фиксатор — самый прочный из всех. Это пустая трата времени и денег. Даже почтенный Chrisfix иногда ошибается. Нет смысла наносить его на болты суппорта.
  1. Спасибо за ваш ценный отзыв. В основном это касается суппортов, которые использует ChrisFix. А не колесных гаек, как следует из моего вопроса.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Я не совсем понимаю, зачем использовать фиксатор резьбы на этих деталях? Если правильно затянуть болты на колёсах, проблем не возникнет. Что касается тормозов, то даже при использовании фиксатора резьбы они нагреваются настолько, что фиксатор резьбы расплавляется и перестаёт работать. На самом деле, по моему мнению, вы просто тратите деньги и время, используя фиксатор резьбы.
Вы уже ответили на этот вопрос