Диаметр ротора для Chrysler 200 2012 года выпуска
Мне нужно отремонтировать машину, чтобы получить талон о прохождении техосмотра.
Ротор, который будет установлен в мастерской, имеет размер 2x RAYBESTOS 780541R
для задних колес. Согласно сайту rockauto, эти роторы имеют размер 302 mm
(или 11.890 in
). Однако на том же сайте представлены другие типы роторов, которые подходят для моего автомобиля, например, диаметром 262 mm
(или 10.31 in
).
Я уже проверил руководство пользователя и инструкцию, чтобы убедиться в правильности этих цифр, но не смог найти никаких упоминаний.
На этом другом сайте указано, что диаметр заднего тормозного диска составляет 10.3 in
(или 261.62 mm
).
Судя по всему, согласно законам физики (описанным на этом форуме), чем больше ротор, тем выше тормозная мощность. Если это так, то не лучше ли использовать ротор большего размера?
Где я могу найти «официальный» размер ротора, который мне нужно выбрать?
Кроме того, я живу в Канаде, а это значит, что зимой на дорогах тонны соли. Плюс немного снега. Разве в этом кузовном цехе не должны заказывать/рекомендовать диски с покрытием (а также суппорты)?
Всегда ли роторы с покрытием предпочтительнее для регионов, где дороги посыпают солью?
Спасибо, что уделили нам время.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83215/rotor-diameter-for-2012-chrysler-200
Что касается вашего первого вопроса: увеличенные роторы могут повлиять на торможение только в том случае, если они позволяют использовать колодки большего размера или если суппорт поднимает колодки выше на роторах. Таким образом, «тормозная мощность» в вашей ситуации не увеличится, поскольку вы, предположительно, не меняете размер колодок или суппортов.