Вопрос

Насколько сложно заменить механический рычаг переключения передач на напольный?

Я планирую купить Ford Taunus P7B 17M, но у него 4-ступенчатый рычаг переключения передач на колонке. Большинство моделей P7B оснащены 4-ступенчатым рычагом переключения передач на полу. Это одна и та же трансмиссия, разница только в способе переключения: у некоторых моделей рычаг на колонке, а у большинства — на полу, поэтому уже существуют детали для установки рычага на полу. Интересно, сложно ли будет выполнить эту работу? Также ниже представлены изображения рычажного и напольного переключателей.


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83171/how-hard-is-it-to-convert-manual-column-shifter-to-manual-floor-shifter

2 Комментария

  1. @zipzit Я буду использовать эту машину в качестве повседневного автомобиля. У неё 1,7-литровый двигатель Köln V4 мощностью около 75 л. с. Только самая дешёвая комплектация Taunus 17m P7B оснащалась рычагом переключения передач на колонке, поэтому большинство 17-метровых и все 20-метровые P7B оснащались рычагом на полу. Модели с рычагом на колонке стоят дешевле, чем модели с рычагом на полу, поскольку это самая дешёвая комплектация.
  1. Ух ты. Коленчатый вал? Я бы предположил, что наличие коленного вала повысит ценность автомобиля по сравнению с моделью с обычным валом. Для чего будет использоваться этот автомобиль? Для повседневной езды или в качестве крутого коллекционного предмета?
Вы уже ответили на этот вопрос