Вопрос

Можно ли отремонтировать этот гидравлический домкрат?

При некоторых рабочих ходах поршня/цилиндра насоса происходит утечка большого количества гидравлической жидкости вверх по валу, а при других ходах всё в порядке.


Домкрат нигде больше не протекает, он поднимает предметы и, похоже, не проседает сам по себе.


Кончик поршня имеет неравномерный скошенный износ. На поршне и цилиндре есть следы ржавчины. Я не знаю, насколько значимы эти наблюдения.


Сначала я хотел заменить уплотнительное кольцо, но, на мой взгляд, оно не повреждено, хотя я всё же могу попытаться найти замену, если это того стоит.


Есть мысли о том, в чём может быть проблема и как её решить, если это возможно?


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83176/is-this-hydraulic-jack-repairable

7 Комментариев


  1. Это можно починить?



    Скорее всего, да. Я не вижу проблем с чёрным уплотнительным кольцом, но, если вы заметили, вокруг этого вала есть второе кольцо, которое, скорее всего, сделано из нейлона. Я не могу сказать наверняка, но, похоже, проблема в нём. Чтобы решить проблему, вам, скорее всего, придётся заменить оба кольца. Вам также нужно будет проверить цилиндр насоса (в который входит этот шток), чтобы убедиться, что он круглый и на нём нет зазубрин или деформаций.


    Более важный вопрос, который остаётся без ответа: стоит ли тратить на это время и деньги? Ответ: скорее всего, нет. Вы можете довольно дёшево приобрести достойные домкраты в качестве замены. Я бы счёл этот домкрат одноразовым и выбросил его. Но решать вам.


  1. Я установил нитриловое уплотнительное кольцо диаметром 7,8 мм и толщиной 1,9 мм, и теперь домкрат работает без утечек. Я также заменил гидравлическое масло, точнее, то небольшое количество, которое осталось в домкрате и которое было довольно чёрным, вероятно, из-за износа уплотнительного кольца. Думаю, что оригинальное уплотнительное кольцо имеет диаметр 5/16 дюйма (~7,9 мм) и толщину примерно 1,5 мм. Несмотря на разницу в размерах, я надеюсь, что он подойдёт, так как не будет мешать, а его чуть большая толщина, возможно, компенсирует износ поршня и цилиндра. Поживём — увидим, как долго он прослужит. По крайней мере, луж масла больше не будет!
  1. Ура! Пришло время для нового домкрата! Копите деньги, купите качественный фирменный домкрат, для которого через 20 лет будет доступен ремкомплект! Если вы действительно хотите выделиться, купите алюминиевый домкрат с двухсекционной рукояткой, который можно легко поднять и бросить в багажник для ремонта в дороге, когда вам позвонит друг, которому нужна помощь.
  1. @adatum — если это вообще работает, то, скорее всего, проблема не в этом или, по крайней мере, это не то, что может что-то исправить.
  1. @zipzit Я позвонил в службу поддержки MotoMaster, и они сказали, что у них нет ремкомплекта для этой модели, так как она снята с производства. Они направили меня к своему поставщику, Alltrade Tools, но в этой компании, похоже, никто не отвечает на звонки. Я искал отдельные уплотнительные кольца в магазинах автозапчастей, но найти маслостойкие кольца непросто (а ещё реже встречаются продавцы, которые понимают разницу). К сожалению, обычно они продаются большими наборами, а не поштучно. Ещё одна мысль: может ли помочь промывка и повторная заливка гидравлической жидкости? Может быть, грязь блокирует каналы и масло просачивается мимо уплотнительного кольца?
  1. Качественные фирменные домкраты всегда стоят того, чтобы их отремонтировать. Вопрос в том, можно ли найти ремкомплект для домкрата этой марки/модели. Высококачественные домкраты стоят дорого, но ремкомплекты для них доступны. Дешёвые домкраты без бренда — не очень. Чего вам точно не стоит делать, так это искать отдельные уплотнительные кольца и нейлоновые шайбы, надеясь на удачу. Я так делал, и это всегда заканчивалось неудачей. Всегда есть какая-то деталь, которой просто нет в наличии.
  1. Пластиковое/нейлоновое кольцо выглядит «сломанным» из-за диагонального разреза, который нужен для установки кольца на поршень/вал. На мой взгляд, оно не сломано и не деформировано. Если нажать на изображения ствола (или цилиндра, как я его называю), они увеличатся. Вы можете заметить следы износа, но я не знаю, является ли это проблемой. Да, ремонт часто не оправдывает себя с экономической точки зрения, но... мастер на все руки так просто не сдаётся. Я всё ещё пытаюсь выяснить, в чём проблема и насколько доступно для меня решение.
Вы уже ответили на этот вопрос