Вопрос

Если в дизельном грузовике закончилась охлаждающая жидкость, затем её долили, после чего он перегрелся и у него пробило прокладку головки блока цилиндров, то когда был нанесён ущерб

Проблема только с прокладкой головки блока цилиндров. Шланги не протекают, а грузовик был на техобслуживании две недели назад.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83181/if-a-diesel-truck-has-been-run-dry-of-coolant-and-has-then-been-refilled-and-the

4 Комментария

  1. Я бы порекомендовал провести тщательную диагностику двигателя, чтобы убедиться, что вы знаете обо всех возможных повреждениях. Однако наиболее вероятной причиной является деформация головки/головок. Конечно, головка/головки также могут быть треснуты, и в этом случае на ремонт придётся потратить приличную сумму.


    Не уверен, что у вас есть необходимые знания или инструменты, но вы можете просто снять головку и отправить её на диагностику. Если она деформирована, они могут выровнять головку/головки, переустановить клапаны и т. д. Будем надеяться, что ничего серьёзнее этого нет. Тогда вам понадобится только новая прокладка, новые болты головки и установка на место. (Да, это ещё не всё, но это основные моменты.)


  1. @SolarMike Судя по многочисленным ответам, которые вы опубликовали в этом сообществе, вы хорошо разбираетесь в автомобилях. Поэтому, задавая мне такой простой вопрос, на который, я уверен, вы уже знаете ответ... чего вы пытаетесь добиться? Если вы не согласны с чем-то из того, что я сказал, просто будьте честны и переходите к сути.
  1. Что приводит к деформации головок?
  1. Повреждение было нанесено или началось, как только уровень жидкости стал слишком низким для обеспечения надлежащего охлаждения.
Вы уже ответили на этот вопрос