Вопрос

Suzuki SX4, P0134/P0420, датчик или процессор?

Итак, у моего друга проблемы с автомобилем Suzuki SX4 2007 года выпуска.


Мне сказали, что в прошлом у машины были проблемы с каталитическим нейтрализатором. Механик сказал, что это обойдётся в 2000 долларов, но что это не повлияет на ходовые качества автомобиля, кроме уровня загрязнения выхлопных газов. Владелец решил проигнорировать проблему.


Я подключил OBD и получил коды P0134: в цепи датчика не обнаружено активности, банк 1, датчик 1.


и P0420: эффективность системы катализаторов ниже порогового значения, банк 1.


Ладно, значит, проблема, скорее всего, в датчике кислорода, верно?


Дело в том, что симптомы не соответствуют диагнозу. Проблема впервые проявилась во время поездки. Подсветка приборной панели мигала, и машина пару раз дергалась, но они добрались до дома.


Пару дней спустя они пытаются отвезти его в мастерскую, но он не заводится. Они заводят его с толкача. Он заводится, но работает плохо и не выходит из режима парковки. При нажатии на педаль газа он глохнет и останавливается.


Мне кажется, это не связано с датчиком кислорода. Я предполагал, что проблема в электрике. Может ли быть так, что проблема на самом деле в компьютере, а проявляется она как проблема с датчиком? Или моя интуиция меня подводит и эти симптомы вызваны неисправным датчиком кислорода?


Обратите внимание, что последние пару недель здесь было необычно тепло, температура поднималась до 35 градусов по Цельсию, и было влажно.


Я просто хочу узнать ваше мнение, прежде чем мы потратим деньги на новый датчик кислорода.


Я проверил проводку. На первый взгляд всё в порядке. Я ещё не снял датчик, чтобы проверить его, потому что он застрял, а я ленив и хочу получить ответ от вас, прежде чем прилагать усилия.


Спасибо за любой вклад!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83198/suzuki-sx4-p0134-p0420-sensor-or-cpu

4 Комментария


  1. Пару дней спустя они пытаются отвезти его в мастерскую, но он
    не заводится. Они заводят его с толкача. Он заводится, но работает плохо и
    не выезжает из парковки. При нажатии на педаль газа он глохнет и умирает.



    Похоже, что кот самоуничтожился изнутри, а обломки заблокировали выхлопную систему и создали противодавление. Попробуйте отсоединить выхлопную систему в том месте, где находится кот, наденьте беруши (!!) и посмотрите, насколько хорошо он работает.


    Однажды со мной такое случилось, когда я был за рулём. Переход от пары пропусков зажигания к ситуации, когда «двигатель заводится и работает на холостом ходу, но при нажатии на педаль газа глохнет», занял всего пару минут.


    Вызванный по страховке специалист по ремонту сделал «отсоединение выхлопной трубы», и это позволило мне вернуться домой, не заплатив за эвакуатор, который довёз бы меня до дома за 50 миль.


    Конечно, езда без выхлопной системы не является долгосрочным решением. Помимо снижения производительности двигателя и загрязнения окружающей среды, уровень шума будет служить «маяком» для любого дорожного полицейского в радиусе мили от вас :)


  1. Да, похоже, мне не составит труда найти такой менее чем за 200 долларов.
  1. Да, новый кот. Кстати, если посмотреть цены в Великобритании в интернете, то 2000 долларов кажутся смехотворно высокой ценой.
  1. Я попробую. Как в таком случае поступить в долгосрочной перспективе? Придётся ли нам искать новую кошку?
Вы уже ответили на этот вопрос