Вопрос

Замена Audi 3.0 TDI HPFP — оригинал или неоригинал

У меня Audi A6 3.0TDI 2010 года выпуска с очень небольшим пробегом (65 000 миль, 105 000 км) и без видимых проблем с двигателем.


Я получил уведомление от службы о подозрительном звуке, исходящем от топливного насоса высокого давления. Они (местный дилерский центр Audi) назвали мне цену за оригинальную замену — около 1700 евро (чуть больше 2000 долларов) только за запчасти. В то же время я вижу, что в различных интернет-магазинах можно найти топливные насосы высокого давления Bosch по цене в три раза ниже, например здесь


Друг, у которого есть автомастерская, говорит, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Кроме того, мне стоит добавить в топливо масло для двухтактных двигателей и посмотреть, исчезнет ли шум. До сих пор я не решался это попробовать.


Однако это заставляет меня задуматься: в чём же особенность этих неоригинальных систем повышения давления наддува? Действительно ли оригинальная система Audi настолько лучше, чтобы оправдать тройную цену? Bosch — достаточно серьёзный производитель, так почему же они настолько дешевле?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83136/audi-3-0-tdi-hpfp-replacement-original-vs-aftermarket

6 Комментариев

  1. Почти наверняка производителем детали для Audi является компания Bosch. Автомобильные компании не производят все компоненты самостоятельно, они передают производство некоторых деталей другим компаниям или покупают готовые модели у производителей. При продаже запасных частей OEM (производитель оригинального оборудования, то есть компания, которая изначально произвела деталь) часто продает свою деталь открыто, в то время как автомобильная компания наносит на нее свой бренд и продает по гораздо более высокой цене, поэтому зачастую ту же деталь можно купить намного дешевле.


    Дилерские центры продают только запчасти собственного бренда и никогда не предлагают оригинальные запчасти. Они стоят очень дорого, поэтому большинство пользователей этого сайта, включая меня, рекомендуют обращаться к проверенным независимым механикам, чтобы сэкономить.


  1. Действительно, конкурирующая мастерская Audi/VW сразу же предложила мне насос Bosch, но по значительно более высокой цене, чем в интернет-магазинах. Но теперь я знаю, что с насосом Bosch всё будет в порядке и, скорее всего, это то, что нужно. Интересно, что закон ЕС позволяет потребителям обращаться в фирменные сервисные центры со своими запчастями, но в этот раз я не буду это проверять. Наверное, это всё равно что принести им дохлую кошку в коробке
  1. Со мной такое тоже случалось. Я знаю, что одна из моих старых машин до сих пор на ходу, несмотря на то, что, согласно техническому обслуживанию, у неё должен был протекать радиатор. Проблема решилась после того, как я подтянул хомут шланга. Я не думаю, что это какая-то тактика продаж, скорее всего, они просто работают по правилам. На каждую операцию по техническому обслуживанию отводится определённое время, поэтому они просто заказывают деталь и устанавливают её на место
  1. Мой (Skoda) главный агент сказал мне, что один из двух вентиляторов системы охлаждения немного шумит и его нужно заменить, чтобы избежать неудобств, связанных с неожиданной поломкой. Это и другие подобные события убедили меня в том, что они пытались «выжать деньги» с помощью тактики запугивания. Возможно, в вашей ситуации дело обстоит иначе. Прошло два года, поломок не было, и я по-прежнему не слышу никакого шума. Узнайте мнение другого специалиста.
  1. На самом деле сложно сказать. В некоторых случаях автозапчасти для вторичного рынка могут производиться тем же производителем, что и оригинальные запчасти. В других случаях это может быть брак. Иногда сложно понять. Многое зависит от репутации розничного магазина, в котором вы совершаете покупку.
  1. Вы проверили, какая топливная система установлена?
Вы уже ответили на этот вопрос