Замена Audi 3.0 TDI HPFP — оригинал или неоригинал
У меня Audi A6 3.0TDI 2010 года выпуска с очень небольшим пробегом (65 000 миль, 105 000 км) и без видимых проблем с двигателем.
Я получил уведомление от службы о подозрительном звуке, исходящем от топливного насоса высокого давления. Они (местный дилерский центр Audi) назвали мне цену за оригинальную замену — около 1700 евро (чуть больше 2000 долларов) только за запчасти. В то же время я вижу, что в различных интернет-магазинах можно найти топливные насосы высокого давления Bosch по цене в три раза ниже, например здесь
Друг, у которого есть автомастерская, говорит, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Кроме того, мне стоит добавить в топливо масло для двухтактных двигателей и посмотреть, исчезнет ли шум. До сих пор я не решался это попробовать.
Однако это заставляет меня задуматься: в чём же особенность этих неоригинальных систем повышения давления наддува? Действительно ли оригинальная система Audi настолько лучше, чтобы оправдать тройную цену? Bosch — достаточно серьёзный производитель, так почему же они настолько дешевле?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83136/audi-3-0-tdi-hpfp-replacement-original-vs-aftermarket
Почти наверняка производителем детали для Audi является компания Bosch. Автомобильные компании не производят все компоненты самостоятельно, они передают производство некоторых деталей другим компаниям или покупают готовые модели у производителей. При продаже запасных частей OEM (производитель оригинального оборудования, то есть компания, которая изначально произвела деталь) часто продает свою деталь открыто, в то время как автомобильная компания наносит на нее свой бренд и продает по гораздо более высокой цене, поэтому зачастую ту же деталь можно купить намного дешевле.
Дилерские центры продают только запчасти собственного бренда и никогда не предлагают оригинальные запчасти. Они стоят очень дорого, поэтому большинство пользователей этого сайта, включая меня, рекомендуют обращаться к проверенным независимым механикам, чтобы сэкономить.