Вопрос
Давление возврата топлива в дизельном двигателе — на какой высоте над двигателем может располагаться топливный бак
Речь идёт конкретно о рядном шестицилиндровом двигателе с непосредственным впрыском, внешними форсунками и ТНВД. Примерно 1998 года. Обычный дизельный двигатель... Но в целом это тоже верно.
В палаточном лагере, где я работаю, есть три генератора, а топливный бак находится на небольшом холме позади него, поэтому возвращающееся топливо нужно перекачивать (с помощью FIP) на высоту примерно 6 футов. Таким образом, в возвратной линии создаётся противодавление в 2,5 или 3 фунта на квадратный дюйм, которое должен преодолевать насос.
Мне это кажется странным, я никогда не видел топливный бак над двигателем или (намного выше) двигателя. Это нормально? Каков максимальный предел?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83151/diesel-engine-fuel-return-pressure-how-high-above-the-engine-can-the-fuel-tan
1
Не система MVMR, но почему бы не установить небольшой возвратный бак с двигателем, а затем отдельный насос для перекачки топлива обратно в большой бак, когда он почти заполнен. Такой насос будет работать только время от времени.