Вопрос

Как вытащить гвоздь из шины

В боковине задней шины моего мотоцикла застрял гвоздь длиной 2 дюйма. Гвоздь довольно прочно застрял в шине, но я не уверен, что он пробил её (он вошёл под углом). Повреждение находится не на участке контакта с дорогой, но очевидно, что гвоздь соприкасается с дорогой, когда я наклоняюсь (на гвозде есть следы износа). Пока нет никаких признаков утечки воздуха, и я думаю, что гвоздь там уже несколько дней.



Если я просто выдерну гвоздь, а шина окажется проколотой, я боюсь, что она тут же сдуется и я не смогу отнести её в мастерскую для ремонта.



Итак, вопрос: у меня есть набор для ремонта шин. Стоит ли мне вытащить гвоздь и, если шина протекает, заделать отверстие? Или мне стоит отнести шину в мастерскую, чтобы там вытащили гвоздь и профессионально починили шину? Кстати, я никогда раньше не пользовался набором для ремонта шин, но поблизости нет шиномонтажных мастерских.



Дополнительный вопрос: если гвоздь не пробил шину, ослабит ли он её?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4273/removing-a-nail-from-my-tyre

3 Комментария

  1. Я бы проверил, правильное ли давление в шинах. Если сервисный центр находится недалеко, скажем, в 5 милях, и вы можете добраться туда на небольшой скорости, просто езжайте в мастерскую и замените шину. Во многих регионах использование старых заплаток запрещено. Даже когда они были стандартом для ремонта, они никогда не предназначались для боковин. Их можно было использовать только в области протектора. При любом повреждении (проколе, большом порезе и т. д.) боковины шина подлежит замене. Вы можете услышать неподтверждённые свидетельства о том, что люди без проблем заделывали боковые стенки, но это не является общепринятой нормой.


  1. На вашем месте я бы заменил шину.



    В машине я бы подумал о том, чтобы проколоть шину, но там у меня 4 колеса, хорошая прочная рама безопасности и подушки безопасности. И даже в случае с автомобильной шиной проколоть её не так просто — могут возникнуть проблемы, если вы никогда этого не делали.



    На мотоцикле моя безопасность ценится гораздо выше, чем стоимость замены шины. Вы же не хотите, чтобы эта малышка лопнула на крутом повороте.



    Что касается вашего бонусного вопроса — да. Любое подобное повреждение ослабит шину. Ваша проблема в том, что вы не можете определить степень повреждения, пока шина не выйдет из строя.


  1. Предложение: было бы полезно добавить изображение. Из текста неясно, прокол это или просто повреждение.
Вы уже ответили на этот вопрос