Как вытащить гвоздь из шины
В боковине задней шины моего мотоцикла застрял гвоздь длиной 2 дюйма. Гвоздь довольно прочно застрял в шине, но я не уверен, что он пробил её (он вошёл под углом). Повреждение находится не на участке контакта с дорогой, но очевидно, что гвоздь соприкасается с дорогой, когда я наклоняюсь (на гвозде есть следы износа). Пока нет никаких признаков утечки воздуха, и я думаю, что гвоздь там уже несколько дней.
Если я просто выдерну гвоздь, а шина окажется проколотой, я боюсь, что она тут же сдуется и я не смогу отнести её в мастерскую для ремонта.
Итак, вопрос: у меня есть набор для ремонта шин. Стоит ли мне вытащить гвоздь и, если шина протекает, заделать отверстие? Или мне стоит отнести шину в мастерскую, чтобы там вытащили гвоздь и профессионально починили шину? Кстати, я никогда раньше не пользовался набором для ремонта шин, но поблизости нет шиномонтажных мастерских.
Дополнительный вопрос: если гвоздь не пробил шину, ослабит ли он её?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4273/removing-a-nail-from-my-tyre
Я бы проверил, правильное ли давление в шинах. Если сервисный центр находится недалеко, скажем, в 5 милях, и вы можете добраться туда на небольшой скорости, просто езжайте в мастерскую и замените шину. Во многих регионах использование старых заплаток запрещено. Даже когда они были стандартом для ремонта, они никогда не предназначались для боковин. Их можно было использовать только в области протектора. При любом повреждении (проколе, большом порезе и т. д.) боковины шина подлежит замене. Вы можете услышать неподтверждённые свидетельства о том, что люди без проблем заделывали боковые стенки, но это не является общепринятой нормой.