Вопрос

Почему «на полную мощность» означает «на полную скорость», а не наоборот?

Я запутался в понятии «полный газ». «Полный газ» обычно означает торможение или замедление. Технически это заслонка, которая уменьшает подачу воздуха, необходимого для процесса сгорания.
Таким образом, моё естественное понимание «полного газа» означает отсутствие воздуха, отсутствие сгорания, отсутствие мощности, но на практике всё наоборот. Как так получается?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83156/how-come-full-throttle-is-meaning-full-speed-instead-of-the-opposite

25 Комментариев

  1. Это разница между глаголом и существительным.


    Вы правы, глагол throttle означает «ограничивать», то есть замедлять поток, поэтому to fully throttle — значит «остановить двигатель».


    Однако существительное дроссельная заслонка относится к механизму. Таким образом, полная дроссельная заслонка означает, что механизм полностью открыт — без ограничений.


    Не ждите, что английский язык будет слишком логичным.

    Этот вопрос уже обсуждался на странице для изучающих английский язык.

    например, https://ell.stackexchange.com/q/169310/4376 и https://ell.stackexchange.com/q/213233/4376


  1. @Pere По-английски его также можно назвать «акселератором». На самом деле термин «дроссельная заслонка» для обозначения ножной педали постепенно выходит из употребления, хотя он по-прежнему используется, когда речь идёт о ручном управлении.
  1. Ни в одном из этих двух связанных между собой вопросов, похоже, не рассматривается разница между дросселированием чего-либо и «полным газом» в автомобиле.
  1. @user3067860, хорошая мысль, но горизонт тоже не поднимается. Если вы не меняете местоположение, горизонт никогда не меняет высоту относительно вас. Единственное, что мы можем сказать наверняка, — это то, что Земля меняет ориентацию, чтобы вы не видели Солнце. И это без учёта угла преломления в атмосфере. Конечно, всё это не относится к теме этого сообщества. Лол.
  1. @user3067860 " ... растет ..." -> +10 :-)
  1. Интересно, что в некоторых романских языках (по крайней мере, в итальянском, каталанском и испанском) существительное, обозначающее дроссель, происходит от глагола, означающего «ускорять», а не «ограничивать», и этого парадокса не возникает.
  1. @fraxinus У языков есть семантика и значение... Однако я не думаю, что мы можем назвать неформальные правила, регулирующие английский язык, чем-то, что вы бы назвали «логикой».
  1. @whatsisname Как может существовать логика в мире, где люди говорят о заходе солнца, хотя на самом деле оно поднимается из-за горизонта?
  1. В языках (в том числе в английском) есть своя логика, которая не всегда очевидна.
  1. @whatsisname Ну, воздух — это газ. ;)
  1. Я согласен с тем, что этот вопрос следует задать на Stack Overflow по лингвистике. Этот ответ великолепен, и он основан на существительных и глаголах, а не на механике.
  1. Действительно. По этой же причине люди часто называют её «педалью газа», хотя на самом деле это «педаль воздуха».
  1. Отличные примеры! +1 за отличный, понятный ответ, а также за использование ресурсов других стеков для обоснования своей точки зрения. Круто!
  1. Вы открываете дроссельную заслонку на полную.
  1. @GdD вопрос становится связанным с языком только тогда, когда вы знаете ответ. А ответ по-прежнему связан с механикой.
  1. @AaronLavers: Конечно, ты прав — это моя ошибка. У меня гораздо больше опыта в разборке карбюраторов, чем в системах впрыска.
  1. По той же причине вы паркуетесь на подъездной дорожке, а ездите по аллее.
  1. @Chenmunka, если быть педантичным, то в двигателе с впрыском топлива действительно есть «заслонка» (перепускной клапан) в корпусе дроссельной заслонки
  1. Отличные вопросы. Я и сам много раз задавался этим вопросом. Теперь я знаю ответ!
  1. В дорожных транспортных средствах подача топлива и воздуха по умолчанию перекрывается пружиной и открывается акселератором, поэтому в случае отказа системы управления они останавливаются. В авиационных двигателях подача топлива и воздуха по умолчанию открывается пружиной и закрывается дроссельной заслонкой, поэтому в случае отказа системы управления они продолжают лететь (на полной мощности), а не падают. Самолётом в такой ситуации можно управлять для посадки, переключая зажигание.
  1. Я хотел опубликовать это на англоязычном форуме, но решил, что здесь будет больше людей, которые разбираются в теме, даже если они не так хорошо знают язык. Думаю, это сленговое выражение, связанное с автомобилями.
  1. @GdD — я не согласен. Это связано с тем, как работает двигатель, и с пониманием того, почему он работает именно так. Это как если бы кому-то нужно было понять разницу между включением и выключением сцепления. Обычно нажатие на педаль означает «включение» чего-либо, но здесь всё наоборот. Этот вопрос связан с общим пониманием того, как работает транспортное средство, поэтому, с моей точки зрения, он всё ещё актуален.
  1. Это всего лишь заслонка в двигателе с карбюратором, а не с системой впрыска топлива.
  1. Полная мощность означает, что вы выжимаете из машины всё, что можно, и т. д.
  1. Я голосую за закрытие этого вопроса, потому что он касается использования языка, а не механики. Вероятно, его лучше было бы задать на сайте English usage.
Вы уже ответили на этот вопрос