Есть ли причина, по которой не используются магнитные фиксаторы для капюшона?
В чем проблема
Я хочу установить капот из углеродного волокна из эстетических соображений. Производитель, а также многие веб-сайты настаивают на том, что в случае поломки защёлки капота необходимо использовать штифты. К сожалению, мне не нравится внешний вид штифтов, и я бы предпочёл вообще не устанавливать капот из углеродного волокна, если бы они мне понадобились.
5 из 6 моих знакомых, у которых есть капюшоны CF, не используют фиксаторы. К сожалению, я не могу найти достоверную статистику о том, как часто происходит поломка фиксатора, чтобы оценить риск, поэтому мне было бы немного некомфортно ездить без них.
Решение?
Очевидное решение — это какое-то неразрушающее усиление. Первое, что приходит на ум, — это магнит. Мощный магнит с кусочком мягкого резинового материала на нижней части можно легко прикрепить к верхней части капота и снимать по мере необходимости. Он будет обеспечивать структурную поддержку на высоких скоростях, но при этом улучшит (на мой взгляд) внешний вид автомобиля во время поездки или просто когда он припаркован в гараже. Для этого потребуется лишь незаметно прикрепить лист магнитного материала к нижней части капота.
Однако я не могу найти ничего подобного в продаже в интернете; поиск в Google выдаёт лишь большое количество «ненастоящих» значков для вида. Возможно, я мог бы что-нибудь придумать и сделать сам. Хотя это и дороговато, но достаточно легко найти магниты, которые могут поднять вес более 45 кг и без труда раздавить колпак CF, так что я не думаю, что возникнут проблемы с поиском подходящих материалов. Но если товар полностью недоступен, на это обычно есть причина.
Итак, вернёмся к моему вопросу: почему не используются магнитные фиксаторы капота
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83157/is-there-a-reason-that-magnetic-hood-pins-are-not-used
В случаях, когда защёлка капота/кабинки не срабатывает на высокой скорости, обычно происходит следующее: капот задирается вверх, повреждая сам себя, лобовое стекло и полностью закрывая обзор водителю. Думаю, мы все согласимся, что это было бы плохоTM, верно?
Сила аэродинамического воздействия даже на умеренной скорости на шоссе значительна, поэтому от всего, что можно снять, потянув за него рукой, как в случае с вашей магнитной идеей, будет примерно столько же пользы, сколько от шоколадной подстилки для камина. Хуже того, если фиксатор капота выйдет из строя, вам в лицо полетит пара дополнительных маленьких снарядов. Все магнитные предметы, которые нельзя снять вручную, сведут на нет все усилия, и вы не сможете попасть в моторный отсек.
Так зачем нужны штифты для крышек/капотов CF, если в металлических капотах OEM они не нужны? По двум причинам: во-первых, защелка на крышке CF обычно просто приклеена из стекловолокна к основной части крышки, и она никогда не будет такой же прочной, как металлическая защелка, приваренная/приклепанная, как в оригинале.
Так что он уже слабее оригинала, во-вторых, капоты CF, как правило, тоньше, легче и менее жестки, чем их металлические собратья, что часто приводит к изгибанию под нагрузкой (например, аэродинамическими нагрузками на скоростях по шоссе), это изгибание работает довольно постоянно, ослабляя сцепление между защелкой и основной конструкцией капота, и когда это единственное, что удерживает ваш капот на месте спереди, на это уходит вся эта энергия, для чего (как вы узнали от производителя) это никогда не предназначалось.
Я не говорю, что он точно выйдет из строя, но вероятность этого достаточно высока, чтобы производитель счёл необходимым подстраховаться на случай неудачи.
Заколки для волос — не самая привлекательная вещь на свете, но они нужны не для того, чтобы выглядеть или веселиться, а для безопасности.
Если вам не нравится эстетика обычных фиксаторов капота, рассматривали ли вы менее заметные варианты, такие как AeroCatch Xtreme? Они дороже обычных фиксаторов, но плотно прилегают к капоту и при этом чертовски прочные.