Вопрос

Может ли растянутая цепь ГРМ стать причиной неисправности только в одном цилиндре

У меня BMW 318i 2003 года выпуска, и у меня возникла проблема: пропуски зажигания только в 4-м цилиндре. Я заменил свечи зажигания, катушки, проверил форсунки, а также измерил компрессию в 1-м и 4-м цилиндрах, и всё оказалось в порядке. Я также поменял катушки, но проблема осталась в 4-м цилиндре. Мне сказали, что это может быть связано с растяжением цепи ГРМ. Может ли это быть причиной проблем только с одним цилиндром, а не со всеми? Буду признателен за любую помощь. Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83160/can-a-stretched-timing-chain-cause-an-issue-in-only-one-cylinder

5 Комментариев

  1. Является ли этот вопрос дубликатом?
  1. @Paulster2 Э-э, нет. В 2003 году не так много автомобилей могли определить, действительно ли происходит искрообразование. Подумайте о датчиках, которые использовались в то время. Эффект Холла, дельта-напряжение, датчики давления. Искра? Не совсем. Вы можете легко считать входные управляющие сигналы для искры, но выходное высокое напряжение от модуля зажигания — нет (в 2003 году). Мне действительно хочется узнать, какой код OBD здесь отображается. В общих чертах, система обратной связи OBD, появившаяся примерно в 2003 году, отлично подходит для решения проблем, связанных с топливом, но не так эффективна при проблемах со свечой зажигания или воздушным потоком (засоренный фильтр). Но я говорю об общих чертах, а не о специфике BMW.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Полагаю, вы уже ввели коды?
  1. @zipzit — детонация/преждевременное зажигание регистрируются компьютером иначе, чем пропуски зажигания. Пропуски зажигания означают, что в цилиндре не происходит воспламенения (в какой-то момент времени).
  1. Каков фактический код бортовой диагностики (OBD)? Мне любопытно узнать, как определяется эта проблема с «пропуском зажигания». Например, поступает ли сигнал от датчика детонации? Проблема с длиной цепи ГРМ? Я не уверен. Возможно, так как это влияет на работу датчика Холла, а также на синхронизацию клапанов. Но лично я думаю, что причиной детонации до воспламенения является большое количество нагара в одном цилиндре. Вы заглядывали внутрь каждого цилиндра с помощью эндоскопа?
Вы уже ответили на этот вопрос