Вопрос

Допустимое заземление Ford Focus DCT

На Ford Focus 2012 года выпуска с коробкой передач с двойным сцеплением DCT, с цифровым вольтметром Fluke 75, отсоединенным аккумулятором, я сначала измерил 2,6 Ом от отрицательного кабеля аккумулятора, мимо шунта отрицательного кабеля аккумулятора, до верхнего привода коробки передач. Перед проведением измерения я соскреб обе контрольные точки. Я зачистил основную точку заземления корпуса и две точки заземления под воздушным коробом с помощью напильника и проволочной насадки, почистил клеммы, шайбы и гайки, стёр краску и собрал всё обратно, смазав диэлектрической смазкой. После сборки я измерил сопротивление, и оно составило 0,5 Ом. Я думал, что оно должно быть меньше, учитывая размер кабеля.


Вопрос в том, какой тест на заземление является приемлемым для Ford Focus или современного автомобиля?



  • Допустимы ли показания омметра и чего мне следует ожидать при хорошем соединении?

  • Следует ли мне подключить источник тока к кабелю и верхней части исполнительного механизма трансмиссии и измерить падение напряжения? Я думаю, что если я измерил сопротивление в 0,5 Ом, это не значит, что цепь может выдерживать значительный ток.

  • Есть ли в Ford процедура проверки заземляющих соединений?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83113/ford-focus-dct-acceptable-grounding

4 Комментария

  1. Проверка напряжения при работающем стартере — хорошая идея. Думаю, это был бы хороший ответ на вопрос.
  1. Раньше я проверял падение напряжения при работе стартера — по формуле I^2 * R и т. д. Если оно было меньше 0,5 В, всё было в порядке, но нужно было проверять соединения.
  1. На отрицательном проводе аккумулятора, подключённом к автомобилю, есть шунт. Я не хотел измерять шунт, поэтому измерил расстояние от металла, который крепится к проводу аккумулятора, мимо шунта, до верхней части привода коробки передач.
  1. Отсоединили аккумулятор и измерили сопротивление между отрицательным полюсом аккумулятора и приводом. По какому пути вы измеряли сопротивление? Или вы имели в виду путь от отрицательной клеммы кабеля аккумулятора к приводу, то есть путь заземления?
Вы уже ответили на этот вопрос