Допустимое заземление Ford Focus DCT
На Ford Focus 2012 года выпуска с коробкой передач с двойным сцеплением DCT, с цифровым вольтметром Fluke 75, отсоединенным аккумулятором, я сначала измерил 2,6 Ом от отрицательного кабеля аккумулятора, мимо шунта отрицательного кабеля аккумулятора, до верхнего привода коробки передач. Перед проведением измерения я соскреб обе контрольные точки. Я зачистил основную точку заземления корпуса и две точки заземления под воздушным коробом с помощью напильника и проволочной насадки, почистил клеммы, шайбы и гайки, стёр краску и собрал всё обратно, смазав диэлектрической смазкой. После сборки я измерил сопротивление, и оно составило 0,5 Ом. Я думал, что оно должно быть меньше, учитывая размер кабеля.
Вопрос в том, какой тест на заземление является приемлемым для Ford Focus или современного автомобиля?
- Допустимы ли показания омметра и чего мне следует ожидать при хорошем соединении?
- Следует ли мне подключить источник тока к кабелю и верхней части исполнительного механизма трансмиссии и измерить падение напряжения? Я думаю, что если я измерил сопротивление в 0,5 Ом, это не значит, что цепь может выдерживать значительный ток.
- Есть ли в Ford процедура проверки заземляющих соединений?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83113/ford-focus-dct-acceptable-grounding