Сломанная приваренная гайка внутри рамы для крепления двигателя
Я пытался заменить торсионную опору со стороны пассажира на своей Honda Civic 98-го года выпуска, и обе гайки, приваренные внутри рамы, оторвались. Теперь болты и гайки просто крутятся.
Я читал похожие посты от людей, которым пришлось вырезать отверстие в раме, чтобы добраться до гаек, но я действительно не хочу этого делать. Я не занимаюсь сваркой (чтобы можно было вернуть вырезанную часть на место)
Я искал другие варианты, которые соответствовали бы моим способностям.
Я задумался, что было бы безопаснее всего сделать, чтобы не сильно нарушить целостность рамы:
- Просверлите пару отверстий прямо над гайками на боковой стороне рамы (со стороны колёсной ниши) или
- Просверлите отверстия в верхней части рамы под воздушным коробом, чтобы можно было использовать торцевую головку для снятия/установки. Или
- Не лучше ли использовать заклёпки?
Проблема в том, что мне всё равно придётся как-то вынимать гайки из рамы, если я выберу вариант с заклёпочными гайками
Для наглядности прилагаю фотографии крепления и верхней части рамы, где обычно располагается воздушный короб.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83124/broken-welded-nut-inside-frame-for-motor-mount
Если просверлить отверстия достаточно большого диаметра, чтобы в них можно было вставить торцевую головку, это сильно ослабит конструкцию. А поскольку вы не хотите приваривать новые гайки, то и отверстия заваривать не нужно...
Я предлагаю вам сделать это как следует или поручить это кому-то, кто сделает это как следует. Рым-гайки недостаточно прочные.