Вопрос

Сломанная приваренная гайка внутри рамы для крепления двигателя

Я пытался заменить торсионную опору со стороны пассажира на своей Honda Civic 98-го года выпуска, и обе гайки, приваренные внутри рамы, оторвались. Теперь болты и гайки просто крутятся.


Я читал похожие посты от людей, которым пришлось вырезать отверстие в раме, чтобы добраться до гаек, но я действительно не хочу этого делать. Я не занимаюсь сваркой (чтобы можно было вернуть вырезанную часть на место)


Я искал другие варианты, которые соответствовали бы моим способностям.


Я задумался, что было бы безопаснее всего сделать, чтобы не сильно нарушить целостность рамы:



  1. Просверлите пару отверстий прямо над гайками на боковой стороне рамы (со стороны колёсной ниши) или

  2. Просверлите отверстия в верхней части рамы под воздушным коробом, чтобы можно было использовать торцевую головку для снятия/установки. Или

  3. Не лучше ли использовать заклёпки?


Проблема в том, что мне всё равно придётся как-то вынимать гайки из рамы, если я выберу вариант с заклёпочными гайками


Для наглядности прилагаю фотографии крепления и верхней части рамы, где обычно располагается воздушный короб.


введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83124/broken-welded-nut-inside-frame-for-motor-mount

5 Комментариев

  1. Если просверлить отверстия достаточно большого диаметра, чтобы в них можно было вставить торцевую головку, это сильно ослабит конструкцию. А поскольку вы не хотите приваривать новые гайки, то и отверстия заваривать не нужно...


    Я предлагаю вам сделать это как следует или поручить это кому-то, кто сделает это как следует. Рым-гайки недостаточно прочные.


  1. @zipzit Да, я уверен. Я смотрел видео, где его ремонтируют (с помощью сварки), и оказалось, что это просто гайка, приваренная к раме в трёх точках. Судя по всему, в автомобилях этого поколения такое случается часто
  1. @zipzit у большинства из тех, что я видел, были заострения по углам, и они были приварены точечной сваркой. Когда мы ремонтировали шасси, мы вскрывали его и приваривали новые детали по мере необходимости...
  1. Можно ли использовать флажковую гайку?. Дополнительный металлический флажок предназначен для использования внутри балки или прямоугольной трубы. Вы уверены, что в этом автомобиле уже не используется флажковая гайка?
  1. Насколько сильно он ослабнет? Со временем каркас деформируется или нет?
Вы уже ответили на этот вопрос