Вопрос

Почему после замены шин срабатывает система контроля давления в шинах?

У меня Honda CRV 2015 года выпуска. Я только что заменил шины. Проехав несколько миль, сработало оповещение TPMS, которое продолжает срабатывать даже после того, как я сбросил оповещение. Я несколько раз проверял свои шины по дороге домой, а также после того, как дал шинам остыть. Давление находится на рекомендуемом уровне (33 фунт / кв.дюйм).


На следующий день я вернулся в Costco, чтобы пожаловаться на то, что они что-то сломали или установили неправильно, но мне сказали, что они не механики и что система контроля давления в шинах в моей машине — это не датчик давления в шине, а датчик, который во время торможения проверяет, что происходит с колесом.


Я разоблачил его блеф, потому что знаю, что сигнал системы контроля давления в шинах сработал, когда я стоял на светофоре. Я стоял на светофоре за несколькими машинами, поэтому сбросил сигнал, и он сработал через 2 минуты, прежде чем я НАЧАЛ ДВИГАТЬСЯ, так что торможение не было задействовано. Он всё равно посоветовал мне обратиться в дилерский центр или к механику, чтобы проверить систему контроля давления в шинах.


Итак, вернёмся к моему первоначальному вопросу: почему после замены шин срабатывает система контроля давления в шинах?



  • Это потому, что шины новые и компьютеру в машине нужно откалибровать вращение новых шин?

  • Неужели в Costco что-то сломалось, и они просто выдумывают отговорки в надежде, что я не буду думать и пойму, что они лгут, чтобы избежать ответственности?

  • Датчик был на последнем издыхании и просто случайно сломался в тот момент, когда меняли шины?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83133/why-does-a-tpms-alert-go-off-after-replacing-tires

11 Комментариев

  1. В этой модели используется непрямой контроль давления. Для подачи сигнала тревоги используются звуковой сигнал и датчики скорости. В руководстве пользователя рекомендуется проводить повторную калибровку после перестановки, ремонта или замены шин.


  1. Я думаю, что у меня нет никаких сомнений в том, что модуль TPMS был повреждён во время замены шин и больше не работает должным образом. Как правило, у них должен быть комплект для «восстановления» датчика, в который входят новая батарея и уплотнитель, но не во всех магазинах шин. Но вам определённо следовало обсудить этот вопрос с ними заранее.



    Система TPMS на моей машине представляла собой не датчик воздуха в шине, а тот, который
    проверял во время торможения, что происходит с колесом.



    В некоторых автомобилях для определения того, что одна из шин спущена сильнее остальных, используется кольцо ABS на колесе. При спуске шина вращается быстрее, чем та, которая не спущена. Но такие датчики не показывают давление в шинах.


    Возможно, именно это и есть в вашем автомобиле.


  1. @Jupiter, спасибо за ссылку. Там было видео, в котором говорилось, что мне нужно запустить калибровку и ехать в течение 30 минут со скоростью от 30 до 60 миль в час. Думаю, калибровка запустилась и завершилась сама по себе, потому что после поездки по делам сработало предупреждение системы контроля давления в шинах.
  1. Я бы предположил, что если у вас есть функция сброса настроек системы контроля давления в шинах, то у вас пассивная система. Вы проехали 10 минут без остановок после сброса настроек системы? Плата в размере 3 долларов, скорее всего, была взимаема за замену уплотнительных колец на штоках клапанов, если это необходимо.
  1. @Paulster2, возможно, вы правы. Я получил информацию с этого сайта. Возможно, автору будет полезно ознакомиться с ней. ateq-tpms.com/en-us/article/…
  1. Да, похоже, что система контроля давления в шинах была необязательной. Так что можно было выбрать любой вариант.
  1. Я думаю, что это может быть любой из способов мониторинга, поскольку я вижу, что предлагаются компоненты для обоих.
  1. Если бы они взяли с вас плату за комплект, то знали бы, что в автомобиле нет пассивной системы (кольца абс).
  1. Если они взяли с вас по 3 доллара за штуку, то, вероятно, оказали вам какую-то услугу. Я бы ожидал, что это сработает.
  1. Да, они взяли с меня по 3 доллара за какой-то модуль TPMS. Теперь, когда я об этом думаю, мне кажется, что один из этих комплектов за 3 доллара был бракованным, и вина лежит не только на Costco. И да, то, что ты сказал о кольце ABS, похоже на то, что он мне говорил, но я всё ещё злюсь из-за того, что разоблачил его блеф, а он так и не взял на себя ответственность.
  1. Для ясности: комплекты для восстановления системы контроля давления в шинах стоят денег. В магазине шин, скорее всего, есть такие комплекты, но (в большинстве случаев) вам не восстановят датчик(и) бесплатно.
Вы уже ответили на этот вопрос