Вопрос

Частота отказов насосов Cat 7 HEUI

Это не совсем автомобильный двигатель, но мне интересно, видел ли кто-нибудь статистику или рекомендации по ремонту насосов HEUI Cat 7?


Насос нагнетает моторное масло, которое затем подается к дизельным форсункам для их питания и распыления топлива. При выходе насоса из строя форсунки могут забиваться металлическими частицами.


Двигатель и насос HEUI уже давно (20 лет) не используются и, как правило, встречаются в старых транспортных средствах, таких как школьные автобусы, грузовики для доставки, автодома, лодки и т. д.


Чтобы избежать проблем с насосом HEUI, рекомендуется чаще менять масло и фильтр


изменения. Мне нужны статистические данные или опубликованные материалы о частоте, предотвращении и других мерах профилактики.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83092/cat-7-heui-pump-failure-incidence-rate

6 Комментариев

  1. Я утверждал, что моторное масло сжимается... Это утверждение верно. Хотя жидкости сжимаются меньше, чем газы, они всё же поддаются сжатию. Так работают гидравлические домкраты. Так же ведут себя чёрные дыры.
  1. @SolarMike — спасибо за ваш совет, продиктованный благими намерениями. Я бы только хотел, чтобы он был сформулирован правильно. Мы здесь не говорим о сжимаемости топлива. Мы говорим о повышении давления масла, чтобы оно могло впрыскивать топливо. Думаю, вы даже не пытались вникнуть в суть вопроса, а просто болтали о вещах, не имеющих отношения к делу. Не волнуйтесь. Опять же, то, что вы написали, не имеет отношения к делу. Пожалуйста, старайтесь придерживаться темы.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 посмотрите сюда jstor.org/stable/44472014?seq=1 и подумайте о том, как вы используете такие термины, как «давление» и «сжимаемость». Кстати, обе ссылки американские...
  1. @SolarMike — как правило, физика говорит нам, что жидкости несжимаемы. Степень фактической сжимаемости жидкостей настолько мала, что это становится спорным вопросом. Тем не менее мы говорим не о сжатии жидкости, а о повышении давления в жидкости. Из-за этого часть вопроса становится некорректной, и я пытаюсь это исправить.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 оно является сжимаемым, см. nvlpubs.nist.gov/nistpubs/jres/5/jresv5n5p985_A2b.pdf Но в случае поломки насоса в игру вступает качество масла, а также то, что вы упомянули в своём вопросе о частоте замены. Класс фильтра также имеет значение, но установка фильтра более высокого класса может изменить перепад давления на нём...
  1. Я не совсем согласен с тем, что вы сказали. Жидкость нельзя сжать. Возможно, вам стоит уточнить свой вопрос.
Вы уже ответили на этот вопрос