Существует ли стандарт, определяющий, сколько масла нужно добавить после замены шланга высокого давления и аккумулятора/осушителя?
В шланге высокого давления кондиционера моего Subaru WRX 2003 года выпуска образовалась утечка, и мне нужно его заменить. Я также планирую одновременно заменить аккумулятор/осушитель. Похоже, что из-за утечки почти не вытекло масло. У меня нет подробных инструкций по эксплуатации автомобиля, поэтому я хотел бы узнать, сколько масла нужно добавить при замене этих компонентов?
правка:
В настоящее время в системе находится незначительное количество хладагента, так как он вытек. Я возьму в аренду вакуумную систему, чтобы откачать воздух из системы после замены деталей. Мои исследования показывают, что в ремонтных мастерских не могут удалить масло с помощью вакуумных машин, поэтому они обычно добавляют процент от общего объёма масла в зависимости от того, какие компоненты они заменяют. Каков объём масла в компрессоре кондиционера моего автомобиля и какой процент масла заменяется при замене аккумулятора/осушителя?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83094/is-there-a-standard-for-how-much-oil-should-be-added-after-replacing-the-high-pr
На странице 28 руководства по эксплуатации указано, что при замене осушителя не нужно добавлять масло — только 1 мл при замене шланга.
PS: Хотя ссылка на руководство приведена выше для автомобиля 2004 года выпуска, цифры точно такие же для модели 2003 года, как у OP (я проверил свою бумажную копию руководства по обслуживанию 2002–2003 годов)