Вопрос

Существует ли стандарт, определяющий, сколько масла нужно добавить после замены шланга высокого давления и аккумулятора/осушителя?

В шланге высокого давления кондиционера моего Subaru WRX 2003 года выпуска образовалась утечка, и мне нужно его заменить. Я также планирую одновременно заменить аккумулятор/осушитель. Похоже, что из-за утечки почти не вытекло масло. У меня нет подробных инструкций по эксплуатации автомобиля, поэтому я хотел бы узнать, сколько масла нужно добавить при замене этих компонентов?


правка:
В настоящее время в системе находится незначительное количество хладагента, так как он вытек. Я возьму в аренду вакуумную систему, чтобы откачать воздух из системы после замены деталей. Мои исследования показывают, что в ремонтных мастерских не могут удалить масло с помощью вакуумных машин, поэтому они обычно добавляют процент от общего объёма масла в зависимости от того, какие компоненты они заменяют. Каков объём масла в компрессоре кондиционера моего автомобиля и какой процент масла заменяется при замене аккумулятора/осушителя?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83094/is-there-a-standard-for-how-much-oil-should-be-added-after-replacing-the-high-pr

11 Комментариев

  1. На странице 28 руководства по эксплуатации указано, что при замене осушителя не нужно добавлять масло — только 1 мл при замене шланга.
























    Запасные части Объем пополнения запасов масла
    Испаритель 114 мл (3,9 жидк. унции США, 4,0 жидк. унции Великобритании)
    Конденсатор 7 мл (0,24 жидк. унции США, 0,25 жидк. унции Великобритании)
    Шланг 1 мл (0,03 жидк. унции США, 0,04 жидк. унции Великобритании)


    PS: Хотя ссылка на руководство приведена выше для автомобиля 2004 года выпуска, цифры точно такие же для модели 2003 года, как у OP (я проверил свою бумажную копию руководства по обслуживанию 2002–2003 годов)


  1. В обоих сервисах, которыми я пользуюсь, есть оборудование для удаления хладагента и масла, проверки на наличие утечек и последующего добавления необходимого количества масла и хладагента.


    Я бы не стал рисковать и обратился бы к профессионалам. Предыдущий владелец моей машины сломал компрессор...


  1. @SolarMike «Главный» вопрос, который задал автор, звучал так: «Кто-нибудь знает, сколько масла нужно добавить при замене этих компонентов?», и именно на него я ответил. В инструкции не указана производительность компрессора, но говорится: «При замене компрессора в новом компрессоре уже будет указано количество масла».
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 OP спросил о мощности компрессора, но этого нет в ответе... Однако это может быть указано в инструкции, но тогда ваш комментарий будет неверным.
  1. Вот это настоящий ответ. По существу и прямо.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Возможно, некоторые слова были пропущены в фразе «там есть поддон, который называется компрессором», но компрессор — это устройство, которое сжимает газообразный хладагент, чтобы повысить его температуру, прежде чем он остынет до температуры окружающей среды и отдаст тепло за пределы автомобиля, а затем расширится и остынет ниже температуры окружающей среды. Масляный поддон — это просто поддон. Нерастворённое масло в компрессоре приведёт к его поломке. Нерастворённое масло, закупорившее трубки в одном из теплообменников, препятствует циркуляции хладагента и охлаждению.
  1. Масло более или менее растворимо в хладагенте, в зависимости от используемой комбинации хладагента и масла. Для предотвращения попадания нерастворённого масла в неподходящие места предусмотрен масляный поддон и, возможно, маслоотделитель. Попадание масла в неподходящие места почти гарантированно приведёт к поломке устройства — точно так же, как и транспортировка бытового холодильника в вертикальном положении, а не на боку. Пользователь может делать всё, что ему заблагорассудится, но выбор между «попытаться починить самостоятельно» и «не чинить» лучше описать как «повредить кондиционер так, что его не удастся починить» и «подождать, пока вы сможете позволить себе заплатить профессионалу за ремонт».
  1. @jwh20 — я тоже задавался этим вопросом. Похоже, что в компрессоре есть поддон, в который собирается часть масла. Я не думал, что масло остаётся во взвешенном состоянии в хладагенте.
  1. @SolarMike Как они удаляют масло? Обычные машины, с которыми я знаком, по сути, представляют собой вакуумные насосы, которые удаляют часть масла, попадающего вместе с хладагентом, но, кроме полной разборки, я не могу представить, как можно удалить большую часть масла.
  1. @Orienteer хорошо, как скажешь — главное, не допускайте недолива или перелива. Это не то же самое, что плюс-минус полпинты в поддоне...
  1. Это не ответ на мой вопрос. Для меня риск оправдан, потому что я могу либо попытаться исправить ситуацию самостоятельно, либо оставить всё как есть.
Вы уже ответили на этот вопрос