Вопрос

Когда нужно менять шины в зависимости от глубины протектора

Я только что съездил к механику, чтобы он проверил мою машину после 60 000 км пробега. Он предложил заменить шины и сказал, что глубина протектора передних шин составляет 5/32, а задних — 4/32. Я помню, как в детстве мне говорили, что шины нужно менять, когда глубина протектора составляет 2/32.


Я отказался, потому что подумал, что 5/32 — это слишком рано. Я даже проверил с помощью пенни, и голова Линкольна всё ещё была закрыта. Кроме того, скоро наступит лето, так что дождливая погода сейчас меня не особо беспокоит.


Я поискал в интернете и нашёл несколько ссылок, в которых говорилось, что при износе от 3/32 до 4/32 следует задуматься о замене, а при износе 2/32 — обязательно заменить. Но эти ссылки были от производителей шин.


Итак, мой вопрос: не слишком ли рано использовать 5/32 или даже 4/32? Стоит ли придерживаться правила 2/32 или стоит задуматься о замене от 3/32 до 5/32?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83104/when-to-replace-tires-by-tread-depth

6 Комментариев

  1. Есть места, где можно сэкономить, а есть места, где вы рискуете своей жизнью или, по крайней мере, своей машиной. Есть дешёвые и есть недорогие. Дешёвые экономят вам деньги при покупке, а недорогие уберегут вас от аварии.


    Тормоза, рулевое управление и шины — это самое необходимое. Двигатель — это скорее опция. Представьте, что вы едете под уклон и одна из этих систем выходит из строя. Вы попадаете на мокрый участок дороги, и из-за недостаточного протектора шин может возникнуть аквапланирование.


    Я не буду покупать некачественные керамические тормозные колодки, шины с рейтингом сцепления «А», и рулевое управление должно работать. Я не могу позволить себе использовать дешёвые детали.


  1. Хотя шины 5/32 и даже 4/32 не требуют замены, я считаю, что со стороны обслуживающего персонала было справедливо предложить установить новые. Шины, как говорится, доживают последние дни.


    Если износ равномерный по всей ширине каждой шины, то беспокоиться не о чем. Когда износ достигает 2/32 дюйма, начинают появляться индикаторы износа. Именно в этот момент вам действительно нужно записаться на замену шин. На вашем месте я бы подготовился к этому заранее, чтобы не ударить по кошельку, когда придёт время. Просто следите за состоянием шин, чтобы они не изнашивались быстрее, чем вы ожидаете, а при необходимости меняйте их.


  1. @mikes — Вы абсолютно правы. Работает одинаково, где бы я ни был. Конечно, если у вас 5/32 дюйма и видна полоса износа, значит, у вас другие проблемы: с регулировкой и/или изношенными деталями подвески.
  1. В большинстве случаев индикатор износа указывает на необходимость замены. Независимо от глубины протектора, одно пятно контакта с индикатором износа даже при наличии протектора означает необходимость замены, даже если везде глубина протектора составляет 5/32 дюйма.
  1. Чем глубже протектор, тем безопаснее для вас, ваших пассажиров и других участников дорожного движения. Движение на пределе возможностей повышает риск.
  1. Если перевести в странные американские единицы измерения, то 2/32 (не менее 3/4 ширины шины по всей окружности) — это минимальная допустимая глубина протектора в ЕС, но большинство европейских автомобильных организаций рекомендуют менять шины, когда глубина протектора составляет 4/32, из-за ухудшения тормозных характеристик при минимальной допустимой глубине протектора. Учитывая, что максимальный штраф в Великобритании составляет 2500 фунтов стерлингов за шину, плюс автоматическое лишение водительских прав на 6 месяцев за использование четырёх нелегальных шин, не стоит испытывать судьбу :)
Вы уже ответили на этот вопрос