Когда нужно менять шины в зависимости от глубины протектора
Я только что съездил к механику, чтобы он проверил мою машину после 60 000 км пробега. Он предложил заменить шины и сказал, что глубина протектора передних шин составляет 5/32, а задних — 4/32. Я помню, как в детстве мне говорили, что шины нужно менять, когда глубина протектора составляет 2/32.
Я отказался, потому что подумал, что 5/32 — это слишком рано. Я даже проверил с помощью пенни, и голова Линкольна всё ещё была закрыта. Кроме того, скоро наступит лето, так что дождливая погода сейчас меня не особо беспокоит.
Я поискал в интернете и нашёл несколько ссылок, в которых говорилось, что при износе от 3/32 до 4/32 следует задуматься о замене, а при износе 2/32 — обязательно заменить. Но эти ссылки были от производителей шин.
Итак, мой вопрос: не слишком ли рано использовать 5/32 или даже 4/32? Стоит ли придерживаться правила 2/32 или стоит задуматься о замене от 3/32 до 5/32?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83104/when-to-replace-tires-by-tread-depth
Есть места, где можно сэкономить, а есть места, где вы рискуете своей жизнью или, по крайней мере, своей машиной. Есть дешёвые и есть недорогие. Дешёвые экономят вам деньги при покупке, а недорогие уберегут вас от аварии.
Тормоза, рулевое управление и шины — это самое необходимое. Двигатель — это скорее опция. Представьте, что вы едете под уклон и одна из этих систем выходит из строя. Вы попадаете на мокрый участок дороги, и из-за недостаточного протектора шин может возникнуть аквапланирование.
Я не буду покупать некачественные керамические тормозные колодки, шины с рейтингом сцепления «А», и рулевое управление должно работать. Я не могу позволить себе использовать дешёвые детали.