Вопрос

LiFePO4 / сорвалась резьба / как исправить?

Сегодня на минусовой клемме одной из моих батарей LiFePO4 сорвалась резьба.
Я вынул винт, вкрутил его обратно и обнаружил, что он проворачивается.
Здесь вы можете увидеть 4 из них. Похоже, что клемма мягче, чем винт.


Как мне теперь подключить к нему шину?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83067/lifepo4-screw-thread-came-out-how-to-fix

12 Комментариев

  1. Учитывая, что головка не вращается, можно использовать резьбовую ремонтную вставку, чтобы просверлить отверстие, нарезать резьбу для вставки и продолжить использовать существующий болт и резьбу. Это позволит получить отверстие, которое будет таким же прочным или даже прочнее исходного. Использование метчика M7 или M8 не даст такого результата.


    Использование клея может привести к тому, что впоследствии вы не сможете снять болт.


  1. В зависимости от нагрузки это может быть как нормально, так и нет. Если соединение нагревается во время использования, я бы посоветовал обратить на это внимание. Может помочь звездообразная, пружинная или гофрированная шайба. Возможно, у вас уже есть такая, но некоторые типы шайб деформируются после нескольких использований.
  1. @Frog Я попробовал JB Weld 8265 и не сломал его, хотя сильно затянул гайку. Но: резьбовой стержень не совсем перпендикулярен «боссу». К счастью, стержень имеет электрический контакт с отверстием, несмотря на клей. Потому что: у меня нет инструментов и навыков, чтобы просверлить подходящее отверстие и нарезать резьбу. :)
  1. Деталь большого диаметра может представлять собой тонкий диск, обеспечивающий большую площадь контакта. Я бы не стал предполагать, что она такая большая по всей длине. Разумеется, будьте осторожны и не сверлите глубже, чем было изначально, иначе это может плохо закончиться.
  1. Мои ячейки LiFePO4 похожи на те, что изображены на связанном изображении. Резьба нарезается в относительно большом выступе, на который опирается / контактирует конец кабеля, с гораздо большей площадью, чем та, которая представлена резьбой крепежа.
  1. Однако я согласен с тем, что не стоит использовать клей, так как это приведёт к ухудшению электрического соединения, если оно вообще будет.
  1. Я не уверен, что соглашусь с тем, что переход на M7 (удачи вам в поисках винта M7) будет слабее, чем переход на винтовую шпильку, для которой также требуется рассверлить отверстие. Кроме того, винтовые шпильки изготавливаются из нержавеющей стали, которая не очень хорошо проводит электричество. Может показаться, что это мелочь, но я точно знаю, что использование нержавеющих винтов на клеммах аккумулятора заметно снижает производительность.
  1. Не рекомендую использовать клей, так как он не проводит ток.
  1. @WeatherVane ок. это было отверстие под винт M6. Мне понадобится винт M7 или M8, верно? а как насчёт Loctite или JB Weld? я только что увидел это на Youtube.com. Какую именно версию этих клеев вы бы порекомендовали?
  1. @fred_dot_u нет, терминал не двигается. Только винт крутится вечно.
  1. Поворачивается ли вместе с винтом металлический диск, в который вкручивается винт? Если да, то внутреннее соединение нарушено, и у вас в руках дорогое пресс-папье.
  1. С помощью винта большего диаметра, который вы аккуратно вкручиваете в отверстие (и не затягиваете слишком сильно)?
Вы уже ответили на этот вопрос