Вопрос

Автомобильная сигнализация — паразитный расход и звон?

У меня Honda Prelude 1998 года выпуска со следующими проблемами:



  • Если оставить полностью заряженный аккумулятор подключенным на 2–3 дня без использования, он почти полностью разрядится (если отключить его, заряд сохранится как минимум на несколько недель)

  • когда батарея почти разряжена, я снимаю сигнализацию с охраны, а затем снова включаю её, и через несколько секунд раздаётся сигнал (с сегодняшнего дня это происходит и при полностью заряженной батарее)

  • Когда я проверяю силу тока с помощью мультиметра и сигнализация отключена, я получаю стабильные значения от 0,02 до 0,03 А, но сразу после включения сигнализации они начинают колебаться от 0,03 до 0,08 А несколько раз в секунду


Мои вопросы:



  • Нормально ли, что при включённой сигнализации сила тока колеблется?

  • Может ли это колебание привести к разрядке аккумулятора?

  • Может ли неисправная/почти разряженная батарея сама по себе стать причиной срабатывания сигнализации?

  • что я могу сделать, чтобы определить причину проблемы?


До сих пор я пробовал вынимать предохранители из блока предохранителей двигателя (не из внутреннего блока) по одному, но сила тока всё равно колебалась.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83070/car-alarm-parasitic-drain-and-ringing

6 Комментариев

  1. Если я вас правильно понял, ваш аккумулятор разряжается, когда сигнализация подключена, но если сигнализация отключена, аккумулятор разряжается и выходит из строя. Таким образом, очевидно, что проблема в сигнализации.
    Вопрос в том... как? Здесь вам придётся вернуться к старому набору для электроники из Radio Shack. (Я показываю свой возраст, лол) Блок управления сигнализацией питается от автомобильного аккумулятора. Он посылает напряжение по проводам, которые с помощью конденсаторов, диодов и т. д. создают «лёгкий» и «тяжёлый» пути для электричества. Когда электричество проходит по лёгкому пути (или путям) от положительной клеммы аккумулятора к отрицательной, всё в порядке. Если вы прервёте этот путь, электричество должно куда-то деваться, поэтому оно поступает на сирену. У сирены обычно есть резервный аккумулятор на случай, если основной выйдет из строя, но она не включает сигнализацию.


    Это слишком упрощённое объяснение, но если вы хотите узнать больше, то можете поискать информацию в интернете.


    Итак, что может произойти: если у вас есть провод, переключатель или что-то ещё, что частично заземлено, оно будет постоянно подавать питание на землю от автомобильного аккумулятора. В конце концов напряжение упадёт настолько, что сработает схема защиты от взлома, использующая второй аккумулятор, если питание отключено.


    Чтобы исправить это, подключите мультиметр и по очереди отсоединяйте провода от дверных датчиков, пока не увидите, что слив прекратился. Тогда вы будете знать, какой провод за что отвечает. После этого вы можете проследить за проводом, визуально его осмотреть и, если обнаружите проблему, проверить её с помощью мультиметра.


    Надеюсь, это поможет!
    Несколько полезных ссылок


    https://hackaday.com/2020/03/10/солнечная-панель-пополняет-заряд-автомобильного-аккумулятора-через-порт-obd-ii/


    https://shoptoolreviews.com/automotive/diagnostic-testing/parasitic-battery-drain/34587/


  1. Большое спасибо за ответ. Возможно, я сформулировал вопрос не совсем понятно, но с аккумулятором всё в порядке, если он не подключён к автомобилю, но он разряжается, если подключён (я понятия не имею, разряжает ли его сигнализация или нет). Я точно знаю, что сигнализация начинает звонить через несколько секунд после того, как вы её включаете. Мне не удалось проверить, что произойдёт, если я полностью отключу сигнализацию в машине, но, думаю, это довольно сложно (в этом и заключается смысл сигнализации).
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 да, я об этом думал, спасибо за предложение
  1. Рассматривали ли вы возможность установки резервного аккумулятора на случай, когда вы не пользуетесь автомобилем? Это предотвратит разрядку аккумулятора, из-за которой может сработать сигнализация. Я говорю о резервном аккумуляторе, а не о зарядном устройстве.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Думаю, ей около двух лет, но мы почти не пользуемся этой машиной. Меня беспокоит то, что она почти полностью разряжается и из-за этого срабатывает сигнализация.
  1. Несколько моментов: вам нужно сделать то же самое с внутренним блоком предохранителей ... если вы не нашли его на этой панели предохранителей двигателя, он должен быть на внутренней панели предохранителей; потребление тока от 0,03 А до 0,08 А — это совсем немного ... я бы точно не стал беспокоиться из-за этого; сколько лет аккумулятору?
Вы уже ответили на этот вопрос