Рядный 6-цилиндровый двигатель Jeep 4.0 не проворачивается вручную, нужна помощь
Вот предыстория.
У моей жены был Jeep Wrangler 2004 года выпуска, который исправно ездил, но около двух лет назад у него вышла из строя коробка передач, это была 42rle. Джип стоял на ранчо её родителей без коробки передач. Недавно она купила подержанную коробку передач (42rle).
Я установил его сам и уже собирался прикрутить его болтами к маховику, когда заметил, что двигатель не проворачивается вручную. Я попытался провернуть двигатель с помощью ключа, он сделал один оборот и после этого не сдвинулся с места ни от стартера, ни вручную.
Кроме того, я залил жидкость для снятия накипи в свечные отверстия и снова попытался провернуть двигатель вручную, но он не сдвинулся с места. Теперь у меня сняты головки, стартер и масляный поддон, но я всё равно не могу провернуть двигатель. Я пытался нагреть стенки цилиндров/поршни с помощью бутановой горелки и стучал по поршням молотком через деревянный брусок, а затем через стальную трубу, но безуспешно. Болт передней заслонки не проворачивает двигатель. Я пытался провернуть его вручную с помощью лома и монтажной лопатки длиной около 3,5–4 футов. Болт проворачивался, сдирая шайбу, но двигатель не проворачивался.
Есть какие-нибудь советы, как снова запустить эту штуку? Мне кажется, что у меня не остаётся выбора и мне придётся купить ей новый двигатель...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83028/jeep-4-0-inline-6-engine-wont-turn-over-by-hand-need-help
Скорее всего, за то время, пока двигатель простоял, один или два цилиндра (открытые для воздействия окружающей среды через открытый впускной или выпускной клапан) заржавели. Когда вы провернули двигатель, поршневые кольца попали в заржавевший участок цилиндра и теперь застряли там.
У вас есть два варианта, в зависимости от вашего бюджета.
Выньте то, что осталось от двигателя, и разберите его. Когда всё будет разобрано, вам нужно будет заново отшлифовать цилиндры, а затем собрать всё заново. Если вы пойдёте по этому пути, вам нужно будет приобрести комплект для ремонта с кольцами и подшипниками и сделать всё правильно. Это потребует больше усилий, чем второй вариант, но будет гораздо более экономичным способом сделать всё правильно.
Найдите подержанный двигатель и купите его. Это, безусловно, самый простой и быстрый способ добиться желаемого. Существует множество двигателей I6 объёмом 4,0 л. Они на самом деле не такие уж и дорогие. Найти двигатель с небольшим пробегом и в хорошем состоянии может быть непросто, но не слишком сложно.