Правильная установка ремня ГРМ на автомобиле перед запуском двигателя
Я отредактировал свой вопрос, потому что задал его не совсем правильно. Я знаю, как устранить провисание ремня, провернув двигатель вручную и отрегулировав болт натяжителя ремня. Но я хочу узнать не об этом. Я узнал об этом из предыдущего вопроса благодаря моему другу HandyHowie.
Что мне нужно знать, так это то, как правильно надевать ремень на шкивы и звёздочки. Нужно ли слегка натягивать ремень вручную, чтобы установить его прямо и ровно между шкивами и не дать ему принять форму кривой линии?
Вот что мне нужно знать:
**При установке нового ремня следите за тем, чтобы он не провисал рядом с натяжным роликом, а на остальных участках был натянут. Это поможет сохранить правильное положение при натяжении натяжного ролика.
**
Источник:
https://shop.advanceautoparts.com/r/car-projects/how-to-change-a-timing-belt
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83032/proper-fitting-of-the-timing-belt-on-the-car-before-rotating-the-engine
Нет, ваш способ не является правильным.
Это очень просто. После установки ремня проверните двигатель в правильном направлении (большинство двигателей вращаются по часовой стрелке) на два оборота коленчатого вала. Это позволит натянуть ремень со стороны натяжителя. Кроме того, у вас будет ещё одна возможность проверить правильность установки ремня без риска повредить двигатель.
Самый лучший способ убедиться, что вы всё делаете правильно, — следовать руководству по ремонту. Хотя то, что я сказал, верно для большинства двигателей с ремнём ГРМ, это не будет верно для ВСЕХ двигателей с ремнём ГРМ.