Вопрос

Правильная установка ремня ГРМ на автомобиле перед запуском двигателя

Я отредактировал свой вопрос, потому что задал его не совсем правильно. Я знаю, как устранить провисание ремня, провернув двигатель вручную и отрегулировав болт натяжителя ремня. Но я хочу узнать не об этом. Я узнал об этом из предыдущего вопроса благодаря моему другу HandyHowie.


Что мне нужно знать, так это то, как правильно надевать ремень на шкивы и звёздочки. Нужно ли слегка натягивать ремень вручную, чтобы установить его прямо и ровно между шкивами и не дать ему принять форму кривой линии?


введите описание изображения здесь


Вот что мне нужно знать:


**При установке нового ремня следите за тем, чтобы он не провисал рядом с натяжным роликом, а на остальных участках был натянут. Это поможет сохранить правильное положение при натяжении натяжного ролика.
**


Источник:
https://shop.advanceautoparts.com/r/car-projects/how-to-change-a-timing-belt



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83032/proper-fitting-of-the-timing-belt-on-the-car-before-rotating-the-engine

19 Комментариев

  1. Нет, ваш способ не является правильным.


    Это очень просто. После установки ремня проверните двигатель в правильном направлении (большинство двигателей вращаются по часовой стрелке) на два оборота коленчатого вала. Это позволит натянуть ремень со стороны натяжителя. Кроме того, у вас будет ещё одна возможность проверить правильность установки ремня без риска повредить двигатель.


    Самый лучший способ убедиться, что вы всё делаете правильно, — следовать руководству по ремонту. Хотя то, что я сказал, верно для большинства двигателей с ремнём ГРМ, это не будет верно для ВСЕХ двигателей с ремнём ГРМ.


  1. Я добавил изображение к своему вопросу. Правильный способ установки ремня между шкивами — выбрать наиболее прямой путь с наименьшим количеством зубьев между ними (как показано синей линией на изображении). Также можно выбрать изогнутый путь и установить ремень так, как показано зелёной линией на изображении, с большим количеством зубьев между шкивами. Чтобы этого избежать, нужно немного натянуть ремень вручную, чтобы установить его ровно.
  1. Обычно начинают с коленчатого вала и двигаются в направлении, противоположном вращению двигателя, в большинстве случаев против часовой стрелки. Это позволяет натянуть ремень с нужной стороны. Да, провисание остаётся со стороны натяжителя. Вы никогда не сможете убрать всё провисание, поэтому перед установкой натяжителя нужно провернуть двигатель.
  1. Думаю, у меня проблемы с выражением своих мыслей. Как мне правильно надеть ремень на шкивы? Потянуть ремень вручную и выбрать самый длинный и прямой путь между шкивами или как-то иначе?
  1. @NarimanAsgharian — Нет, ваш вопрос был не об этом. Вы спрашивали, правильно ли вы устраняете провисание ремня, и ответ — нет. Вы устраняете провисание ремня, поворачивая двигатель. Перед этим вам нужно правильно надеть ремень на шестерни, чтобы двигатель работал синхронно. Пока двигатель работает синхронно, проблем нет.
  1. Спасибо за ответ. Я прекрасно осведомлён о процедуре проворачивания двигателя. Здесь я говорю о том, что нужно сделать перед проворачиванием двигателя. Вы сказали, что после установки ремня... Я как раз об этом и говорю. Как правильно установить ремень на автомобиль? Между каждым шкивом должно быть определённое количество зубьев ремня. Например, если между топливным и выпускным шкивами 15 зубьев, то и ремень нужно устанавливать соответствующим образом. Если вы установите его так, чтобы между шкивами было 14 зубьев, он будет болтаться и провисать.
  1. @HandyHowie — я не использую никакую краску, я просто наклеиваю на ремень очень маленькие этикетки (как на банках с едой) и снимаю их после установки. Не повредит ли это ремню?
  1. Я бы не рекомендовал наносить какие-либо метки на новый ремень. Вы не знаете, не повредит ли метка/краска резину, что может привести к ослаблению и преждевременному выходу из строя.
  1. Я решил эту проблему следующим образом: я пометил старый ремень и шкивы белым цветом, а затем перенёс метки на новый ремень перед его установкой на автомобиль. Так гораздо проще установить новый ремень, не беспокоясь о том, что он может проскочить на зуб.
  1. @HandyHowie — это именно то, что я хотел узнать. Все объяснили, как отрегулировать натяжение ремня, но это был не мой вопрос. Моя проблема заключалась в том, чтобы правильно расположить зубья ремня между шкивами.
  1. @HandyHowie — вот чего я не понимаю: «При установке нового ремня сохраняйте провисание возле натяжного ролика — весь остальной ремень должен быть натянут. Это поможет сохранить правильное положение при натяжении ролика натяжителя.» Источник: shop.advanceautoparts.com/r/car-projects/…
  1. Шкивы кривошипа и распределительного вала должны находиться в правильном относительном угловом положении. Например, если между шкивом распределительного вала и шкивом кривошипа должно быть 20 свободных зубьев ремня, то если вы натянете ремень свободно, как показано на изогнутой зелёной линии, то между двумя шкивами будет 21 зуб ремня. Когда вы натянете ремень, один из шкивов сместится и окажется под неправильным углом по отношению к другому шкиву.
  1. @HandyHowie — есть ли способ, с помощью которого мы могли бы общаться здесь? Так мне будет удобнее объяснять, что я имею в виду.
  1. @Solar Mike Мне нужно больше информации о начальном этапе установки ремня на автомобиль. Кажется, что это самый простой этап, но есть несколько важных моментов.
  1. Именно это я и делаю (нахожу подробную информацию, прежде чем приступить к действиям). Осталось только одно, в чём я не уверен. Это правильный способ установки ремня на автомобиль (я имею в виду самый начальный этап, когда ремень просто надевается на шкивы, прежде чем провернуть двигатель вручную или сделать что-то ещё). Между шкивами и звёздочками должно быть определённое количество зубьев. Нельзя просто надеть ремень и затянуть натяжитель. Я не знаю, смог ли я донести до вас, что я имею в виду. Это очень важно.
  1. Если вы всё ещё не знаете, как натянуть ремень, пожалуйста, задавайте более конкретные вопросы. Не пытайтесь заменить ремень, если вы не уверены в том, что делаете. Однако если вы будете в точности следовать инструкциям из руководства, которое вы опубликовали в предыдущем вопросе, у вас не должно возникнуть проблем.
  1. @handyhowie Я понял, что ты сказал мне в той теме. Это касалось натяжителя, а не ремня. Я подумал, что лучше создать ещё одну тему, посвящённую натяжению ремня, прежде чем затягивать болт натяжителя. Нет, я ещё ничего не делал со своим двигателем. Не волнуйся.
  1. Надеюсь, вы не делали этого со своим двигателем. Если делали, то ремень, скорее всего, проскочит.
  1. Я уже разбирал это с вами в вашем предыдущем вопросе. Что вы не поняли? mechanics.stackexchange.com/questions/82921/…
Вы уже ответили на этот вопрос