Как снять заклинивший клапан системы рециркуляции отработавших газов на Holden Cruze 2012 года
У меня Holden/Chevrolet Cruze 2012 года выпуска (2,0-литровый турбодизельный двигатель) с заклинившим клапаном рециркуляции отработавших газов. Я был приятно удивлён, обнаружив, что клапан рециркуляции отработавших газов находится в верхней части двигателя и до него довольно легко добраться. Однако после того, как я открутил три болта с шестигранной головкой, клапан по-прежнему заклинило!
Я попробовал несколько раз нагреть и охладить место, обильно обработав его проникающим составом, а также использовал гаечный ключ, чтобы попытаться создать усилие, но самое большее, чего мне удалось добиться, — это услышать звук выходящего воздуха/вакуума на секунду, если я пытался сделать это вскоре после выключения двигателя. Шов вообще не сдвинулся с места.
Есть ли у кого-нибудь ещё какие-нибудь советы по снятию этого элемента? Я беспокоюсь о том, что могу создать дополнительное напряжение, так как единственное, за что я могу ухватиться, — это сам впускной коллектор, который я уже пометил гаечным ключом.
Мне удалось довольно легко снять привод, под ним тоже было много нагара, но мне действительно нужно почистить/заменить сам клапан.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83045/how-to-remove-egr-valve-that-s-baked-on-2012-holden-cruze