Вопрос

Как снять заклинивший клапан системы рециркуляции отработавших газов на Holden Cruze 2012 года

У меня Holden/Chevrolet Cruze 2012 года выпуска (2,0-литровый турбодизельный двигатель) с заклинившим клапаном рециркуляции отработавших газов. Я был приятно удивлён, обнаружив, что клапан рециркуляции отработавших газов находится в верхней части двигателя и до него довольно легко добраться. Однако после того, как я открутил три болта с шестигранной головкой, клапан по-прежнему заклинило!


Я попробовал несколько раз нагреть и охладить место, обильно обработав его проникающим составом, а также использовал гаечный ключ, чтобы попытаться создать усилие, но самое большее, чего мне удалось добиться, — это услышать звук выходящего воздуха/вакуума на секунду, если я пытался сделать это вскоре после выключения двигателя. Шов вообще не сдвинулся с места.


Есть ли у кого-нибудь ещё какие-нибудь советы по снятию этого элемента? Я беспокоюсь о том, что могу создать дополнительное напряжение, так как единственное, за что я могу ухватиться, — это сам впускной коллектор, который я уже пометил гаечным ключом.


Мне удалось довольно легко снять привод, под ним тоже было много нагара, но мне действительно нужно почистить/заменить сам клапан.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/83045/how-to-remove-egr-valve-that-s-baked-on-2012-holden-cruze

4 Комментария

  1. Не могли бы вы добавить фото?
  1. На самом деле я использовал старый гаечный ключ, чтобы передать удар молотка на клапан системы рециркуляции отработавших газов, но всё, чего мне удалось добиться, — это оставить заметные вмятины на корпусе клапана, который при этом не сдвинулся с места. Если я распылю проникающую смазку в отверстия, из которых выходили болты, то увижу, как она вытекает через шов, так что я совершенно не понимаю, почему эта штука так быстро заклинила.
  1. К сожалению, он находится под вакуумными, охлаждающими и топливными трубопроводами, из-за чего его сложно хорошо отшлифовать.
  1. Вы полностью его заменяете? То есть корпус и всё, что на нём находится? Если да, то просто хорошенько ударьте по нему молотком... должно получиться, если приложить немного усилий. Как говорится, если с первого раза не получилось, возьми молоток побольше. Если он сломается, его всё равно придётся заменить.
Вы уже ответили на этот вопрос