Может ли негерметичный вакуумный шланг вызывать свист при ускорении?
Недавно у моей машины появилось много проблем, с которыми я пытаюсь справиться. Ей требовались новый клапан системы рециркуляции отработавших газов и топливный насос. Но я не стал менять систему рециркуляции, потому что услышал утечку вакуума и предположил, что вакуума недостаточно для правильной работы системы рециркуляции. К тому же недавно она начала свистеть при ускорении!
Я был уверен, что в верхнем/нижнем впускном коллекторе должна быть пробита прокладка (я уже намучился с этими b4). Поэтому я разобрал его, почистил (не помогло), заменил прокладки (не помогло), а сегодня проделал сверхтщательную работу, устанавливая их очень аккуратно и в соответствии с моментом затяжки (я указал момент затяжки в этом посте). Я также приложил линейку к сопрягаемым поверхностям, и все они были идеальными, за исключением одной из головок (на самом деле я не измерял вторую), которая была опущена примерно на 1/10 мм в центре, но я думаю, что прокладка это компенсирует.
Сейчас я часто ошибаюсь, но мне кажется, что я всё сделал правильно и детали должны быть хорошими. И всё же я слышу этот проклятый свист!
Я заметил, что есть трубка, которая соединяет нижнюю часть верхнего впускного коллектора с какой-то частью возле усилителя тормозов (PA66-GF33). Она полностью разрушена, и мне кажется, что я слышу, как она всасывает воздух, когда я открываю дроссельную заслонку. Я просто не могу дать двигателю достаточную нагрузку, чтобы понять, откуда доносится свист, потому что он слышен только во время движения (я не могу добраться до него, чтобы распылить там очиститель карбюратора).
Я думал, что одна из прокладок хлопает из-за свиста, но теперь я думаю, что это вакуумный шланг.
Как думаете, это может быть та самая строка? Спасибо за помощь!!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85159/can-a-leaky-vacuum-hose-cause-a-whistle-when-accelerating
Судя по вашим предыдущим вопросам, я предполагаю, что это бензиновый/газовый двигатель.
Вы говорите, что двигатель издает шум только при нагрузке. Это наводит меня на мысль, что утечка происходит на стороне выхлопа, потому что вакуум во впускном коллекторе уменьшается при нагрузке, а не увеличивается.
На холостом ходу дроссельная заслонка закрыта, поэтому в двигателе создаётся большой вакуум, так как воздух не поступает. Трубы, идущие к таким элементам, как тормозной сервопривод/усилитель, отходят от впускного коллектора, где вакуум наиболее сильный. Если открыть дроссельную заслонку, в систему поступит больше воздуха, и вакуум уменьшится.
С другой стороны, давление выхлопных газов увеличивается с ростом нагрузки, особенно в выпускном коллекторе.
Я бы проверил прокладку выпускного коллектора на наличие утечек. Я устранял утечки в выпускных коллекторах, когда под нагрузкой прокладка выпускного коллектора начинала свистеть, как трость в духовом инструменте, но опять же это происходило только при интенсивной езде. Небольшая деформация выпускного коллектора может привести к утечке.
Вы можете попробовать заткнуть выхлопную трубу, а затем увеличить обороты двигателя. Это повысит противодавление и может привести к появлению свиста при неподвижном автомобиле, что поможет вам определить причину.