Вопрос

Может ли негерметичный вакуумный шланг вызывать свист при ускорении?

Недавно у моей машины появилось много проблем, с которыми я пытаюсь справиться. Ей требовались новый клапан системы рециркуляции отработавших газов и топливный насос. Но я не стал менять систему рециркуляции, потому что услышал утечку вакуума и предположил, что вакуума недостаточно для правильной работы системы рециркуляции. К тому же недавно она начала свистеть при ускорении!


Я был уверен, что в верхнем/нижнем впускном коллекторе должна быть пробита прокладка (я уже намучился с этими b4). Поэтому я разобрал его, почистил (не помогло), заменил прокладки (не помогло), а сегодня проделал сверхтщательную работу, устанавливая их очень аккуратно и в соответствии с моментом затяжки (я указал момент затяжки в этом посте). Я также приложил линейку к сопрягаемым поверхностям, и все они были идеальными, за исключением одной из головок (на самом деле я не измерял вторую), которая была опущена примерно на 1/10 мм в центре, но я думаю, что прокладка это компенсирует.


Сейчас я часто ошибаюсь, но мне кажется, что я всё сделал правильно и детали должны быть хорошими. И всё же я слышу этот проклятый свист!


Я заметил, что есть трубка, которая соединяет нижнюю часть верхнего впускного коллектора с какой-то частью возле усилителя тормозов (PA66-GF33). Она полностью разрушена, и мне кажется, что я слышу, как она всасывает воздух, когда я открываю дроссельную заслонку. Я просто не могу дать двигателю достаточную нагрузку, чтобы понять, откуда доносится свист, потому что он слышен только во время движения (я не могу добраться до него, чтобы распылить там очиститель карбюратора).


Я думал, что одна из прокладок хлопает из-за свиста, но теперь я думаю, что это вакуумный шланг.


Как думаете, это может быть та самая строка? Спасибо за помощь!!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85159/can-a-leaky-vacuum-hose-cause-a-whistle-when-accelerating

14 Комментариев

  1. Судя по вашим предыдущим вопросам, я предполагаю, что это бензиновый/газовый двигатель.


    Вы говорите, что двигатель издает шум только при нагрузке. Это наводит меня на мысль, что утечка происходит на стороне выхлопа, потому что вакуум во впускном коллекторе уменьшается при нагрузке, а не увеличивается.


    На холостом ходу дроссельная заслонка закрыта, поэтому в двигателе создаётся большой вакуум, так как воздух не поступает. Трубы, идущие к таким элементам, как тормозной сервопривод/усилитель, отходят от впускного коллектора, где вакуум наиболее сильный. Если открыть дроссельную заслонку, в систему поступит больше воздуха, и вакуум уменьшится.


    С другой стороны, давление выхлопных газов увеличивается с ростом нагрузки, особенно в выпускном коллекторе.


    Я бы проверил прокладку выпускного коллектора на наличие утечек. Я устранял утечки в выпускных коллекторах, когда под нагрузкой прокладка выпускного коллектора начинала свистеть, как трость в духовом инструменте, но опять же это происходило только при интенсивной езде. Небольшая деформация выпускного коллектора может привести к утечке.


    Вы можете попробовать заткнуть выхлопную трубу, а затем увеличить обороты двигателя. Это повысит противодавление и может привести к появлению свиста при неподвижном автомобиле, что поможет вам определить причину.


  1. Возможно, нужна просто новая прокладка, но было бы разумно проверить, не деформирован ли коллектор. Хорошо, что вы обнаружили проблему.
  1. Ну ладно, хоть что-то сделал. Засунул тряпку в выхлопную трубу и дал двигателю поработать на повышенных оборотах, чтобы появился свист. Затем я осмотрел выпускной коллектор и обнаружил, что гайки, которыми он крепится к шпильке, на одном цилиндре были ослаблены. Я подтянул их, и... свист всё ещё был слышен, но стал тише. После прогрева он даже не свистит. Возможно, повреждена прокладка. К счастью, до коллектора легко добраться, так что, думаю, я смогу его заменить. Коллектор в задней части выглядит так, будто нужно снимать весь двигатель.
  1. Отлично, теперь мне есть где поискать. Спасибо.
  1. @solar, я снова не понял ваших указаний, а когда попросил разъяснений, вы промолчали. Вы потратили в 10 раз больше сил, чем потребовалось бы для разъяснения вашего комментария, чтобы прокомментировать каждый мой пост и сказать всем, что я не прислушался к вашему совету
  1. Значит, вы пытаетесь проверить вакуумную систему, установленную на выхлопной трубе?
  1. @SolarMike В качестве своего ответа я предполагаю, что это утечка в выхлопной системе, а не во впускном коллекторе. Вы действительно думаете, что у всех есть инструменты для создания давления во впускном коллекторе, которые могут быть у вас?
  1. Как вы думаете, если создать давление в выхлопной системе при работающем двигателе, можно ли будет обнаружить утечки на стороне впуска двигателя?
  1. @SolarMike. Должен признать, ты неплохо умеешь оскорблять.
  1. Вы повторяете, хоть и не очень хорошо, инструкции, которые мы дали в ответ на предыдущий вопрос. Продуйте выхлопную трубу при выключенном двигателе, а затем создайте давление на впуске — это гораздо эффективнее, просто нужно знать...
  1. My car — что это за машина? Есть ли у неё турбокомпрессор? Кроме того, очиститель карбюратора предназначен для карбюраторов. Это классический автомобиль, или вы просто используете не то средство?
  1. @HandyHowie, потому что в предыдущем посте были хорошие инструкции… которые автор удалил.
  1. @SolarMike На этот вопрос нет ответа.
  1. Это ответ на ваш вопрос? 02 После замены верхней и нижней прокладок воздухозаборника по-прежнему слышен шум
Вы уже ответили на этот вопрос