Вопрос

Центральный замок и ключ Honda Civic 2002 перестали работать

У меня проблема с тем, что машина не заводится. Машина ездила нормально, без каких-либо проблем. Ночью возникла следующая неисправность.
Утром я не смог открыть машину с помощью дистанционного центрального замка. Я воспользовался ключом со стороны водителя (открылась только водительская дверь). Я вставил ключ в замок зажигания, и все контрольные лампы загорелись, как обычно. Я повернул ключ, включился стартер, и он попытался завести двигатель. Стартер издал «нормальный» звук, как будто он соединён с двигателем, а не вращается сам по себе.
Двигатель не завелся, и зелёная «ключевая» лампа начала мигать. Я несколько раз пытался завести машину, но безуспешно. Я проверил пульт центрального замка: при нажатии кнопки блокировки/разблокировки встроенный красный светодиод мигает. Я всё равно заменил батарейку в пульте центрального замка, но машина по-прежнему не открывается и не закрывается. Обе неисправности проявляются одновременно.
Пожалуйста, сообщите, сталкивались ли вы с такой же проблемой или знаете ли её возможное решение.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85166/honda-civic-2002-remote-central-locking-and-key-stopped-working

4 Комментария

  1. Проблема была вызвана неисправностью микроконтроллера. Замена микроконтроллера решила проблему.


  1. Есть ли у вас руководство по эксплуатации, чтобы изучить заводскую противоугонную систему? Если нет, вам может помочь эта ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=RzM2wPNzZWE. Ещё один способ узнать у владельцев Honda Civic о заводских системах иммобилайзера, сбросе настроек и т. д. — найти форумы Honda Civic. Предполагается, что заводской иммобилайзер включён и активно отключает всю систему EFI или её часть. Если у вас аварийная система, поставляемая на вторичный рынок, и она неисправна, возможно, вам придется ознакомиться с инструкциями по ее эксплуатации в случае выхода из строя. Обязательно проверьте, не перегорели ли предохранители. Если это не проблема с противоугонной системой и / или предохранителями, то это может быть проблема EFI, обычно проблема с топливом или искрой. Если оба неисправны, то возможная неисправность кривошипно-шатунного датчика может препятствовать работе системы EFI.


  1. Кроме того, я протестировал свой пульт центрального замка с помощью осциллографа. При нажатии кнопки блокировки/разблокировки я могу измерить модулированный сигнал, генерируемый пультом. Странно то, что при разблокировке автомобиля ключом открываются не все двери, а только дверь со стороны водителя. Кроме того, ключом нельзя открыть багажник.
  1. Спасибо за ваш комментарий. Я проверил все предохранители, они в порядке. Я думаю, что моя сигнализация установлена на заводе, но не могу сказать наверняка. Я постараюсь найти руководство пользователя и поискать полезную информацию.
Вы уже ответили на этот вопрос