В цилиндрах 1 и 4 низкая компрессия, после ремонта двигателя
У меня Opel Corsa 1999 года выпуска, тип B. Около четырёх месяцев назад мы отдали машину в ремонт, но на этой неделе она просто не захотела заводиться.
Сегодня другой механик осмотрел двигатель и быстро проверил компрессию. В первом и четвёртом цилиндрах давление было в норме. Эти цилиндры работали под давлением до того, как двигатель был отремонтирован.
Уже некоторое время двигатель работает не в полную силу, он глохнет на обычных оборотах, и вам действительно приходится давить на педаль газа, чтобы добиться хоть какой-то производительности.
Также проверил свечи зажигания. Все они чёрные, а на свече зажигания четвёртого цилиндра есть масло.
Так что же могло стать причиной низкой компрессии вскоре после капитального ремонта двигателя?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4289/cylinder-1-and-4-has-low-compresion-after-engine-has-been-redone
Масло на свече зажигания, скорее всего, появляется из-за того, что поршневые кольца не обеспечивают герметичность или из-за утечки масла из направляющих втулок клапанов. И то, и другое может быть связано с низкой компрессией. Возможно, у вас проблемы с уплотнением колец или клапан не прилегает должным образом. Проблемы с седлом клапана могут быть вызваны физическим повреждением или отслоением нагара. Вероятность того или иного варианта зависит от того, что было сделано при последнем обслуживании двигателя.