Вопрос

В цилиндрах 1 и 4 низкая компрессия, после ремонта двигателя

У меня Opel Corsa 1999 года выпуска, тип B. Около четырёх месяцев назад мы отдали машину в ремонт, но на этой неделе она просто не захотела заводиться.



Сегодня другой механик осмотрел двигатель и быстро проверил компрессию. В первом и четвёртом цилиндрах давление было в норме. Эти цилиндры работали под давлением до того, как двигатель был отремонтирован.



Уже некоторое время двигатель работает не в полную силу, он глохнет на обычных оборотах, и вам действительно приходится давить на педаль газа, чтобы добиться хоть какой-то производительности.



Также проверил свечи зажигания. Все они чёрные, а на свече зажигания четвёртого цилиндра есть масло.



Так что же могло стать причиной низкой компрессии вскоре после капитального ремонта двигателя?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4289/cylinder-1-and-4-has-low-compresion-after-engine-has-been-redone

8 Комментариев

  1. Масло на свече зажигания, скорее всего, появляется из-за того, что поршневые кольца не обеспечивают герметичность или из-за утечки масла из направляющих втулок клапанов. И то, и другое может быть связано с низкой компрессией. Возможно, у вас проблемы с уплотнением колец или клапан не прилегает должным образом. Проблемы с седлом клапана могут быть вызваны физическим повреждением или отслоением нагара. Вероятность того или иного варианта зависит от того, что было сделано при последнем обслуживании двигателя.


  1. Я узнал о двух возможных причинах:




    1. Как правило, клапаны на стороне выпуска могут быть повреждены, а
      компрессия может «утекать»

    2. Также может произойти разрыв цилиндра, через который выходит сжатый воздух



    Возможно ли это в вашем случае?


  1. Почему его переделали? А ваш блок проверяли на деформацию? Если он деформировался и это не было исправлено, у вас может возникнуть та же проблема.


  1. Двигатель был заменён, потому что он плохо работал, издавал скрежещущие звуки, и для того, чтобы машина тронулась с места, нужно было сильно газовать. Блок цилиндров не проверяли на предмет деформации. Мы даже не знали, что такое возможно.
  1. Мы не проверяли компрессию после ремонта, а следовало бы, но двигатель не работал на холостом ходу сразу после ремонта. Кроме того, наш механик сказал нам, что после того, как он собрал двигатель, он выехал на нём на тест-драйв и довольно жёстко его эксплуатировал. Он сказал, что всё в порядке и обкатывать его не нужно. Теперь я думаю, не в этом ли была причина всех проблем.
  1. Был ли двигатель правильно обкатан после капитального ремонта? Какова была компрессия сразу после капитального ремонта?
  1. Пробег более 200 000 км, замена клапанов и их регулировка, шлифовка верхней части, расточка блока, новые увеличенные поршни с новыми увеличенными кольцами. Новые коренные и шатунные подшипники. Новый водяной насос, новый гидрокомпенсатор, новая система газораспределения, установка бывших в употреблении форсунок и полный комплект прокладок.
  1. Сколько километров проехал двигатель? Что было переделано? Были ли заменены кольца и отшлифованы цилиндры? Были ли заменены сальники клапанов? Были ли притёрты или заменены клапаны? Под «переделано» вы подразумеваете замену ремня ГРМ? Что значит «переделано» в данном контексте?
Вы уже ответили на этот вопрос