Вопрос

Правда/ложь: в небольших двухтактных двигателях для электроинструментов (бензопилах и т. д.) глушитель по своей сути ограничивает мощность

Название должно быть понятным, но я не могу получить прямой ответ, поэтому надеюсь, что вы, ребята и девчонки, сможете помочь, я говорю о "стандартном" типе небольших ручных 2-тактных двигателей внутреннего сгорания объемом 40-100 куб. см, которые приводят в действие все, от ручных воздуходувок до бензопил и пожирателей сорняков, я настраиваю / модифицирую свои агрегаты, и на форуме обсуждалась эта тема, т. е. Хотим ли мы какого-либо противодавления от глушителя для "максимально мощной сборки" (сохранение глушителя позволяет удаленным выхлопным газам возвращаться в корпус, так что это более эффективно, но здесь Меня интересует только максимальная выходная мощность!)


Большое спасибо, я был уверен, что «любые ограничения/глушители на выпускном отверстии двигателя приведут к снижению мощности, и точка», но теперь я наконец-то разобрался в этом вопросе ;D



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85175/true-false-for-small-2-stroke-powertool-engines-chainsaws-etc-the-muffler-i

3 Комментария

  1. Цепные пилы оснащены искрогасящим глушителем, который в большей степени предотвращает возгорание сухого подлеска в лесах, а не в меньшей — снижает уровень шума при использовании берушей или наушников. Кусторезы и воздуходувки, хотя и не используются в лесах, вероятно, сконструированы по тому же принципу, что и цепные пилы, чтобы быть максимально компактными. Большинство двухтактных двигателей работают на максимальных оборотах и с максимальным крутящим моментом, поэтому стандартные глушители малоэффективны для снижения максимальной мощности. Прокачка, настройка выхлопной системы позволяют выводить из двигателя как можно больше продуктов сгорания, сводя к минимуму забор свежей топливно-воздушной смеси на определенных оборотах.
  1. Думаю, этот ответ поможет вам разобраться. То есть если он не даёт прямого ответа на вопрос.
  1. Нет, некоторые из них специально сконструированы таким образом, чтобы создавать разрежение при определённой скорости потока или движении, что помогает отводить продукты сгорания. Даже выпускные отверстия могут быть разного диаметра, чтобы предотвратить рециркуляцию.
Вы уже ответили на этот вопрос