Вопрос

Есть ли в двигателях Monster Truck ЭБУ/ECM

Итак, я разрабатывал кузов для мода CRD Monstertruck для BeamNG.Drive,
(чтобы я мог спроектировать кузов в игре, прежде чем делать его в реальности)
и, когда я рассматривал характеристики двигателя (я с нуля пишу файл JBeam с кривой крутящего момента двигателя и т. д.), я наткнулся на


Есть ли в двигателях монстр-траков ЭБУ/ЭВМ? Или они работают так же, как старые добрые автомобили (если вы понимаете, о чём я)?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85176/do-monster-truck-engines-have-an-ecu-ecm

7 Комментариев

  1. В настоящее время в грузовиках Monster Jam разрешено использовать системы Holley EFI. Они управляются компьютером и настраиваются. Кроме того, они оснащены функцией регистрации данных, которая помогает настраивать двигатель.


  1. @ZacharyCross — именно об этом я и говорю. Как я уже сказал, есть «причина», по которой они используют метод механического впрыска, но я не могу вспомнить её с ходу. Мне придётся пересмотреть серию, чтобы освежить память.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, то есть вы хотите сказать, что, несмотря на то, что ЭБУ более практичен и распространён, в некоторых сборках используется механический метод впрыска?
  1. Я ссылался на сайт Holley's Motor Life от июня 2021 года. Из-за задержек с производством видео мы, скорее всего, не увидим никакой информации в формате видеосериала в течение нескольких месяцев.
  1. В прошлом году я смотрел шоу (эпизод «Быстрее с Финнеганом» на Motortrend), в котором они работали над грузовиком-монстром. В этом грузовике была механическая система впрыска топлива, которая осуществляла впрыск в зависимости от давления топлива и размера отверстия, а не от ЭБУ. Она казалась очень примитивной, но работала. Я не помню точную причину, по которой они использовали этот метод, но, похоже, он до сих пор применяется в мире грузовиков-монстров.
  1. Как это не связано? Это транспортное средство, и вопрос касается его функций.
  1. Я голосую за закрытие этого вопроса, потому что он не касается технического обслуживания или ремонта автомобилей.
Вы уже ответили на этот вопрос