Требуется ли регулировка развала-схождения при замене втулки подвески?
У меня Mitsubishi Mirage 1999 года выпуска, в некоторых странах его называют Lancer. Недавно я заменил заднюю и переднюю подвески и отдал машину на регулировку развала-схождения. Я заметил, что механик не заменил задние втулки, и во время езды услышал скрип изношенной втулки. Сначала я заменил одну втулку, а потом услышал скрип другой втулки с левой стороны сзади.
Как видно на картинке ниже, это первая втулка, которую я заменил, и скрип стал тише:
Через несколько дней я заметил, что с той же стороны (сзади слева) доносится скрип. Звук исходит от этой втулки, как показано на схеме ниже:
Я планирую заменить его дома, но беспокоюсь, что мне придётся заново регулировать развал-схождение. Нужно ли мне заново регулировать развал-схождение, если я заменю эту деталь?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85136/does-changing-suspension-bushing-require-camber-adjustment
Как правило, при любом изменении в подвеске необходимо проводить регулировку. Это связано с тем, что, хотя две детали могут быть расположены близко друг к другу, они, скорее всего, не будут абсолютно одинаковыми. Даже разница в миллиметр может привести к тому, что регулировка будет нарушена и это повлияет на управление. Иногда это может сойти с рук, но на самом деле вам следует провести регулировку хотя бы для того, чтобы убедиться в её необходимости. Шины могут стоить дорого, намного дороже, чем регулировка.
Если вы знаете, что собираетесь сделать несколько дел, но они не будут выполняться одновременно, вам стоит подумать о том, чтобы получить доступ к неограниченному количеству или нескольким аккаунтам с течением времени. Так вы сможете быть уверены, что ваш аккаунт в хорошем состоянии, но платить за него придётся только один раз.
Ещё один момент, о котором следует помнить при замене втулок. Когда вы устанавливаете новые втулки, затягивайте их не до конца. Затем, когда автомобиль полностью стоит на земле, затяните их до конца. Если вы затягиваете болты, когда на подвеску не приходится нагрузка, то, когда нагрузка вернётся, втулки будут скручены. При скручивании в процессе нормальной эксплуатации втулки изнашиваются гораздо быстрее.