Как правильно приваривать заплатки при соединении панелей?
Мне нужно отремонтировать панель крыши моей машины по четырём краям. Скорее всего, мне придётся вырезать из неё квадратный кусок, включая часть предыдущей ужасной заплатки, за которую я заплатил, а затем приварить новую заплатку вместо неё. Судя по расположению места ремонта, стыковая сварка будет проще, чем сварка внахлёст, но у меня есть одна проблема. Заплатка расположена на стыке трёх панелей: панели крыши, панели колонны и, насколько я помню, панели, которая проходит через верхнюю часть лобового стекла и к которой она приклеена.
Помимо того, что нужно быть осторожным и не прорезать панели под ремонтируемой частью, есть ли проблема в том, что я просто привариваю балку с новой заплаткой поверх других частей? Я думаю, что велика вероятность того, что сварная балка зацепится за нижнюю часть, и я не совсем уверен, что это делается именно так, или что в таких ситуациях нужно снимать всю панель, делать ремонт, а затем точечно приваривать крышу обратно.
Снятие всей панели крыши, скорее всего, выходит за рамки моих навыков. Я уже сомневаюсь, стоит ли мне браться за этот ремонт, который не из лёгких, учитывая расположение. Я просто взвешиваю все «за» и «против» того, чтобы попытаться сделать это самому или заплатить за ещё один дорогостоящий ремонт дешёвой старой машины. Ниже приведено изображение одного из таких креплений для крыши, которое по всей видимости является самым плохим. Я понимаю, что, возможно, мне придётся придать заплатке форму, повторяющую изгиб крыши, в зависимости от того, насколько сильно проржавело место под потрескавшейся краской, что ещё больше усложнит задачу.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85138/whats-the-right-way-to-weld-patches-in-the-joining-of-panels