Вопрос

Как правильно приваривать заплатки при соединении панелей?

Мне нужно отремонтировать панель крыши моей машины по четырём краям. Скорее всего, мне придётся вырезать из неё квадратный кусок, включая часть предыдущей ужасной заплатки, за которую я заплатил, а затем приварить новую заплатку вместо неё. Судя по расположению места ремонта, стыковая сварка будет проще, чем сварка внахлёст, но у меня есть одна проблема. Заплатка расположена на стыке трёх панелей: панели крыши, панели колонны и, насколько я помню, панели, которая проходит через верхнюю часть лобового стекла и к которой она приклеена.


Помимо того, что нужно быть осторожным и не прорезать панели под ремонтируемой частью, есть ли проблема в том, что я просто привариваю балку с новой заплаткой поверх других частей? Я думаю, что велика вероятность того, что сварная балка зацепится за нижнюю часть, и я не совсем уверен, что это делается именно так, или что в таких ситуациях нужно снимать всю панель, делать ремонт, а затем точечно приваривать крышу обратно.


Снятие всей панели крыши, скорее всего, выходит за рамки моих навыков. Я уже сомневаюсь, стоит ли мне браться за этот ремонт, который не из лёгких, учитывая расположение. Я просто взвешиваю все «за» и «против» того, чтобы попытаться сделать это самому или заплатить за ещё один дорогостоящий ремонт дешёвой старой машины. Ниже приведено изображение одного из таких креплений для крыши, которое по всей видимости является самым плохим. Я понимаю, что, возможно, мне придётся придать заплатке форму, повторяющую изгиб крыши, в зависимости от того, насколько сильно проржавело место под потрескавшейся краской, что ещё больше усложнит задачу.


Кузов



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85138/whats-the-right-way-to-weld-patches-in-the-joining-of-panels

7 Комментариев

  1. По крайней мере, я прихожу к выводу, что тратить ещё тысячу на ремонт этой машины не имеет смысла.
  1. @blacksmith37 Ремонт (если это можно так назвать, ха-ха) был сделан с использованием листового металла от капота старого автомобиля. Он был выполнен очень плохо, и, честно говоря, я думаю, что было бы лучше, если бы я либо не платил за него, либо сделал его сам, потому что, как мне кажется, ремонт ремонта обычно хуже. Это не коллекционный автомобиль, а просто Corsa 20-летней давности. Я думаю, что если на кону стоит утилизация, то я могу просто приварить новый кусок листового металла, чтобы ржавчина не распространялась дальше, даже если отделка будет выглядеть плохо.
  1. Оголённый участок выглядит так, будто его ремонтировали с помощью стекловолокна (или чего-то подобного). Если только это не ценный коллекционный автомобиль, наклейте на него ещё стекловолокна и покрасьте. Я делал так, когда ржавчина была более распространённым явлением. После второго ремонта, скорее всего, придётся отправить машину на свалку. Так обычно заканчивалась жизнь моих автомобилей в 60-х и 70-х годах.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Верно, проблема в том, что на некоторых из этих краёв я уже заметил ржавчину на нижней стороне заплаток (я снял внутренние пластиковые накладки, чтобы их увидеть). Я с трудом могу подобраться к ним, чтобы отшлифовать, и они выглядят немного хуже, чем поверхностная ржавчина :/
  1. Если нет дыр, то и заплатка не нужна. Но остановить распространение ржавчины необходимо.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Краска отслоилась из-за образовавшейся под ней ржавчины. На других краях крыши есть похожие трещины (человек, который делал ремонт, не обработал лист перед установкой заплатки, поэтому он ржавеет и изнутри). Надеюсь, что если ржавчина тонкая и я смогу добраться до всех мест, где она появилась, чтобы отшлифовать их, то мне удастся обойтись без сварки. Но прежде чем снимать лобовое стекло, чтобы отшлифовать его и выяснить, что к чему, я хочу быть готовым к худшему, ха-ха
  1. Если это просто отслоение краски, вам нужно просто зачистить это место, чтобы понять, есть ли какие-то серьёзные проблемы. То, что я вижу, не похоже на то, что вам понадобятся металлические заплатки (если только под краской не скрывается металл).
Вы уже ответили на этот вопрос