Вопрос

Насколько надежен серый импорт Honda GB400 (мотоцикла)?

Я подумываю о том, чтобы купить мотоцикл Honda GB400TT 1985 года выпуска, потому что мне просто нравится его внешний вид, а продаётся он, кажется, по хорошей цене.



Я понимаю, что это «серый» импорт (ввозимые из Японии бывшие в употреблении товары), и мне интересно, есть ли у кого-нибудь опыт работы с ними и может ли кто-нибудь подсказать, на что обратить внимание при покупке или обслуживании такого устройства.



Я знаю, что это довольно общий вопрос, но я буду признателен за любой совет!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4296/how-reliable-is-a-honda-gb400-motorcycle-grey-import

5 Комментариев

  1. Я купил GB400TT около года назад. Я установил новые грипсы, новый трос переднего тормоза и заменил спицы на переднем колесе на спицы из нержавеющей стали.
    На этом велосипеде очень удобно ездить — он легкий и с мощным двигателем. Этой зимой я заменю спицы на заднем колесе.
    С велосипедом вообще нет никаких проблем. Я всегда регулярно меняю масло и хорошо прогреваю его перед быстрой ездой. Велосипед хорошо сделан, с красивой отделкой.


  1. Я владею GB400 уже 9 лет, и он ни разу меня не подвёл. Я проезжаю на нём 1400 км в месяц. Он проехал 84 000 км. Отличный мотоцикл. Я только заменил цепь ГРМ. Не забывайте смазывать маятник и проверять уровень масла в течение пары минут после выключения двигателя.


  1. Я купил GB400TT несколько лет назад. Двигатель надёжен как скала, и пока вы регулярно проверяете и меняете моторное масло, вам не о чем беспокоиться. Плавный, отлично управляемый мотоцикл с «мощным» двигателем.
  1. @Мауро, мы могли бы сделать это на Stack Exchange, поддержав motorcycling.SE.
  1. Скорее всего, вы обнаружите, что некоторые детали на CB400 такие же, как на GB400TT. Однако я думаю, что на этот вопрос лучше отвечать на специализированном форуме, а не здесь
Вы уже ответили на этот вопрос