Вопрос

Мотоцикл ненадолго завелся после замены свечей зажигания, но теперь не заводится

На днях мой мотоцикл сломался. До этого он работал нормально, но в тот день, когда он вышел из строя, ускорение было каким-то странным, он периодически замедлялся. Мне удалось его завести, заменив все свечи зажигания и подключив аккумулятор напрямую. Некоторые из старых свечей были загрязнены.


введите описание изображения здесь


После этого я без проблем проехал на нём около мили до дома. Оставил его на несколько часов, а когда вернулся, снова возникла та же проблема: рывки при ускорении, после чего мотоцикл полностью заглох. Я припарковал его и проверил все свечи зажигания. Нагара не было, хотя на некоторых из них виднелись едва заметные жёлто-оранжевые следы.


Не знаю, почему замена свечей зажигания полностью устранила проблему на несколько минут. Не знаю, что проверять дальше. Воздушный фильтр новый, бензобак и карбюраторы недавно чистили, топливопроводы новые.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/85144/motorcycle-ran-briefly-after-swapping-spark-plugs-now-wont-run

3 Комментария

  1. Свечи зажигания — это один из компонентов системы зажигания, который влияет на сгорание топлива. В вашем описании нет ничего, что сужало бы круг возможных причин до диагностики системы зажигания. По моему мнению, свечи, хоть и покрыты нагаром, вполне работоспособны. На самом деле, возможно, проблема с перебоями в работе двигателя была временно решена простым снятием бака и пошевеливанием топливных шлангов и проводов зажигания.


    Итак, есть три основные системы, которые обеспечивают работу вашего мотоцикла. Механическая, топливная и система зажигания. Мы исключим механическую систему. Нам нужно убедиться, что топливо подаётся в достаточном количестве и что искра обладает достаточной энергией, чтобы воспламенить топливо при давлении в камере сгорания около десяти атмосфер. Снимите колпачок со свечи зажигания, не отсоединяя его от катушки, и вставьте в колпачок очиститель двух старых свечей так, чтобы он зафиксировался. Затем установите заглушку на клапанную крышку так, чтобы она плотно прилегала к массе. (велосипед в нейтральном положении на подставке) Запустите двигатель с помощью кнопки запуска. Ищите большую синюю искру. Если она жёлтая или отсутствует, начните проверку компонентов. Если на проводах есть резисторы, обратите особое внимание на их сопротивление. Но если на обоих цилиндрах есть хорошая синяя искра, видимая при дневном свете, то мы ищем проблемы с подачей топлива. Я бы начал с вакуумного крана


  1. @Paulster2 Honda Interceptor 1987 года. VFR700
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Какой год выпуска, марка, модель и тип двигателя у вашего мотоцикла?
Вы уже ответили на этот вопрос